8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата доставки?

Добрый вечер. Мною было заказано свадебное платье в свадебном салоне, сделала предоплату 50%, сейчас я хочу вернуть предоплату и отказаться от товара. Платье было заказано стандартной модели по стандартной размерной сетке, без каких-либо индивидуальных изменений. Платье я не забирала оно находится в салоне. Мне согласны вернуть деньги после написания заявления на имя директора салона, за вычетом доставки от производителя( Белоруссия) до РФ ( Санкт-Петербург). Вопрос: должна ли я возмещать доставку если платье они обратно производителю отправлять не будут, а оставляют в салоне для дальнейшей продажи? (В законе прописано "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Деньги я платила салону, а не напрямую производителю, и платье из салона не забирала. Договор в письменной форме мы не заключали, чек об оплате есть

Показать полностью
, Настя Томова, г. Санкт-Петербург
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Как вы верно отметили, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Продавец не имеет права требовать с вас оплаты доставки до салона в соответствии с ЗОЗПП. В случае, если они требуют её всё равно — жалоба в Роспотребнадзхор и обращение в суд.

0
0
0
0
Настя Томова
Настя Томова
Клиент, г. Санкт-Петербург

Роман, спасибо! А как грамотно и более развернуто прописать этот факт в заявлении? Если я просто нашишу, что в соответствии с законом ( без каких-либо поправок), я думаю их юрист будет это оспаривать.

Их юрист в любом случае будет это оспаривать — это его работа. Вы можете сослаться на норму, которую сами использовали в вопросе — в соответствии с этой нормой единственная доставка, оплата которой с вас могут требовать — это доставка ОТ ВАС до ПРОДАВЦА.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, что я в 2021 году купил на торгах долг физического лица по договору цессии, исполнительный лист находится у судебных приставов. С должником пришли к решению вопроса, о том что должник выплачивает часть долга а часть я ему прощаю. Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
, вопрос №4154042, Валентина, г. Хабаровск
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Лицензирование
Хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе
Есть мед.образование. хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе. Какие документы требуются?
, вопрос №4152957, Снежана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Исполнительное производство
Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
Здравствуйте, у меня имеются кредиты, но мне арестовали карты приставы от каршерингов , после этого перестало хватать для оплаты кредита и на проживание, сейчас ещё плюсом мне отправили исполнительный лист на работу. Можно ли как то уменьшить платёж по исполнительному производству. Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
, вопрос №4152630, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 11.01.2017