8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую стоимость мне придется платить, если в интернет-магазине указано 4 рубля?

Добрый день,такая ситуация,что в интернет-магазине товар стоит 4 рубля,это,я думаю,ошибка,но если я закажу его,то мне придется оплатить его полную стоимость или 4 рубля?

  • Снимок экрана 2017-01-11 в 20.14.13
    .png
, Антон, г. Москва
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Это публичная офферта. Если вы успеете оформить заказ до исправления ошибки — в суде можно будет доказать, что товар вам обязаны предоставить за эти 4 рубля.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, если цена согласована на стадии оформления заявки (заключения договора), то продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене. Хоть и очевидно, что это ошибка.
С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер!

Несмотря на ошибку, что у них такая цена указана, а это существенное условие догвора (публичной оферты). Можете сделать скрин, заверить у нотариуса (показать нотариус оригинал на сайте с компьютера) и делать заказа, если привезут по другой цене, то в рамках досудебного урегулирования можно направить жалобу на магазин в общественную приёмную Роспотребнадзора. Прикладывай туда ответы магазина, а так же заверенный скрин. Вашу жалобу должны рассмотреть за 30 дней со дня регистрации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?
Здравствуйте, ситуация следующая : Меня в 6 лет забрали в детский дом, в доме где я раньше жило до детского дома сейчас задолженность больше полмиллиона. Приставы подали в суд и заставляют меня платить и аристовали мне счета, я выписалась 13.06.24.,но приставы сказали что уже не чего не могут сделать, я до того как выписалась написала заявление об отмене судебного решения, но решение ещё мне не сказали. должна ли я вообще платить? И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?? Какие у меня есть права?? Я не разбираюсь в этом помогите пожалуйста!!!!!
, вопрос №4156367, Алёна, г. Калуга
Защита прав потребителей
У меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
у меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
, вопрос №4156074, лена, г. Краснодар
Административное право
Какое накозание можно получить если из дути фри вынесла тестер
Какое накозание можно получить если из дути фри вынесла тестер
, вопрос №4155855, Larisa leynova, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 11.01.2017