Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить товар, оплаченный в интернет-магазине?
Добрый день. Меня обманули на сайте интернет-магазина, На интересующий меня товар был выставлен ценник, который я оплатил безналичным расчетом с помощью карты. Магазин выдал одобрение, принял оплату, принял заказ к исполнению, а через несколько дней объявил об отсутствии товара, снял данный товар с прайс-листа и отказал в предоставлении товара. Как получить требуемый мною товар по первоначально оплаченной цене, и какое наказание может быть применено к данному интернет-магазину?
- Заказ 1.jpg
- Заказ 2.jpg
Здравствуйте, Владимир!
Вы можете можете требовать поставки товара по указанной на сайте цене.
Согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Подайте претензию продавцу с требованием поставить товар и уплатить неустойку. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку доставки и возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Спасибо, я учту ваши рекомендации. Всего хорошего! С уважением, Владимир!