Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если телефоны сайта не отвечают?
07.12.2016г. получила заказанный на сайте "фреш2у парфюмерия" товар. Один флакон был без упаковочной слюды, второй нормальный. Мне это не понравилось, т.к. покупала в подарок. Решила отправить все обратно. 12.12.2016 г. отправила товар по почте на адрес, указанный при получении. Перед этим консультировалась по телефону как сделать возврат. Спустя некоторое время, где-то во второй половине декабря и по настоящее время ни один из телефонов, указанных на сайте не отвечает. Что можно сделать в данном случае, как вернуть деньги?
Сегодня узнала, что аккаунт отключен администратором сети, т.е. я не могу попасть на сайт "фреш2у парфюмерия". На этом сайте было указано 3 адреса эл.почты. 16.01.2017 я отправила претензию на одну из эл.почт. Пришел ответ, что письмо не доставлено. Затем на следующий день отправила на вторую электронку, пока тишина. Что касается реквизитов, не могу понять - юр. и факт. адрес указан Москва, а инн начинается с 61 (вроде бы город Ростов). Как мне правильно поступить: отправить претензию с уведомлением на юр. адрес или на физ. лицо (сотрудник компании) от которого получала посылку. А если письмо вернется назад? Что мне делать? Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Марина!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!