8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сомневаюсь в новизне товара

Здравствуйте! 22.07.2013 я заказала (не было в ниличии) в магазине Корпорация центр эпилятор. Оплатила всю стоимость сразу 4990 рублей.Товар оформляла продавец Настя. Мне сказали, что заказ придет 26.07.2013 и я его смогу забрать уже 27.07.2013. Пришла в магазин а назначенный день, показала чек. Продавца Насти не было на месте (отпрасилась), мне помогла продавец Ирина. Она достала коробку, открыла ее при мне, показала ее содержимое, включила эпилятор. Он работал хорошо. Но коробка мне не понравиласьт: вся разорвана, пластиковая часть что внутри сильно погнута, источка для чистки не в мешочке, а отдельно лежит, мешочек с зарядным устройством вскрыт, а снасадками запечатан. Я очень вомневаюсь в новизне товара (он уже был в использовании). Я тут же в магазине составила заявление о возврате денег. Мне сказали, что мое заявление отправят в из главный офис и будут рассматривать в течении 10 дней, и что ответ придет по почте. Заявление я составил только в одном экземпляре и отдала его администратору, он его подписал и убрал. Эпилятор и все чеки остались у меня. Я думаю, что нужно сделать независимую экспертизу. Что еще нужно сделать, чтобы доказать свою правоту? Если сам эпилятор новый, то у меня не будет никаких притензий. Гарантия 2 года, если он вдруг сломается, примет ли его с такой коробкой?

Показать полностью
, Марина,
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Первое, что вам не следовало делать это забирать товар — т.к. вы его оплатили, с момента передачи товара вам договор купли продажи считается исполненным.

Вы имели полное право отказаться от дальнейшего исполнения договора (не принимать товар) на основании непредоставления вам достоверной информации о товаре.

Второй момент, конечно претензию нужно было делать в двух экземплярах. Если продавец окажется недобросовестным, то без этой копии или свидетельских показаний. он может настаивать, что претензию от вас не получал, эпилятор вы вскрыли дома, а возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к личной гигиене невозможен.

Благоприятных вариантов развития событий несколько:

1. Продавец оказывается добросовестным, признает вашу претензию и возвращает деньги.

2. Продавец отвечает вам на вашу претензию, но не возвращает вам деньги по причине того, что считает, что товар надлежащего качества, относится к товарам личной гигиены и возврату не подлежит.

Во втором случае, вы получаете подтверждение обстоятельств и факта вашей претензии, далее с этим ответом можно работать — писать жалобу в комитет по защите прав потребителей, подавать иск в суд и т.д.

Если вы в принципе не ставите цель вернуть товар, а переживаете за ремонт, то целостность упаковки для данного товара не имеет значения, вы можете не хранить ее вообще, товар будет принят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2013