8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с нарушением сроков доставки офисного кресла

Добрый день!

Купил в магазине офисное кресло себе домой. Оплатил товар полностью на месте. Из документов получил только товарный чек с наименованием товара и суммой заказа (в верхней части чека информация о ПБОЮЛ). Доставку устно пообещали на "если получится завтра, а если нет, то послезавтра". Но уже идёт третий день, а кресло всё еще не привезли. По телефону по этому поводу отвечают, что у них сейчас времени нет, мол ожидайте на днях. Чувствую, что процесс затянется надолго.

Собственно, вот такие вопросы:

1. Какие у меня есть рычаги воздействия в данном случае?

2. Какой максимальный срок ожидания доставки товара в данном случае?

3. Можно ли прийти в магазин и вернуть деньги по чеку обратно?

Прочитал, что нужно было составлять договор купли-продажи, в котором чётко должны были быть прописаны сроки доставки, но об этом я узнал уже слишком поздно.

Показать полностью
, Даниил, г. Архангельск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте.

Сейчас прежде всего, т.к. у вас не прописаны сроки доставки — напишите письменное требование в магазин с указанием когда вы бы хотели получить свой товар, и обязательно укажите адрес доставки. В целом если сроки не оговорены, то следует исходить из понятия «разумный срок». Считаю, что для доставки в черте города разумным будет являться — 7 календарных дней. Поэтому исходя из этого срока и пишите свое требование о доставке, вы можете ссылаться на указанное мной понятие разумности, — и ст. 314 ГК РФ:

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?
Даниил

я вам выше написала, что срок должен быть разумный, я так понимаю что кресло было в наличии в магазине, значит 7 дней — разумный срок.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вся проблема в том что у вас нет определнных сроков поставки.

Вы имеете право установить срок путем направления претензии и про между прочим указать что первоначальный был определенв максимум в 2 дня. после того как вам не поставят кресло вы имеет еправо обратиться в суд с иском о расторжении договора поставки и взыскания суммы за товар плюс неустоку, моральный вред и штраф по защите прав потребителей

С уважением Александр

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Кредитование
Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000.потом связь занета
Здравствуйте ! Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000 .потом связь занета
, вопрос №4156154, Вячеслав, г. Ноябрьск
Недвижимость
Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор?
Наше предприятие является абонентом по электроснабжению от снабжающей организации. На соседнем земельном участке стоит здание соседей, с которыми мы заключили субабонентский договор на поставку электроэнергии, по которому мы поставляем субабоненту электроэнергию и +15% сверху. Все трое - юридические лица. Это было еще в далеком 2011 году. Согласование на подключение субабонента получено НЕ было от ЭСО. На сегодняшний день необходимо отключить этого субабонента, но отключать сегодня нельзя, препятствовать перекачке электроэнергии по сетям нельзя. Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор? С 2011 года долга не имеют, но каждый месяц платят с нарушением срока платежа. В договоре есть только один применимый к ситуации пункт: "Абонент может расторгнуть в одностороннем порядке договор, предупредив за 10 дней субабонента". Еще нюанс: договор продлялся каждый год вплоть до 2017, далее нет.
, вопрос №4154361, Ольга, г. Санкт-Петербург
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 11.01.2017