8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на фурнитуру дубленки - отказывают делать ремонт бесплатно

Добрый день.. Мной была приобретена дубленка, оговорюсь сразу: а) в расрочку; б) не в сезон, т.е сейчас летом.. пришла домой , стала мерить ..и обнаружила дефект в молнии( при покупке не заметила).. на следующий же день пошла в магазин.. менять я не захотела, т.к такого размера данной модели не было .. была согласна на ремонт.. но мне сказали , что гарантия на фурнитуру не распространяется ( это действительно написано в гарантийном талоне) и ремонт будут делать за деньги.. Подскажите, правы ли продавцы? ведь я не носила вещь ? Если все ж они не правы, на какие правовые акты я могу ссылаться? Спасибо

Показать полностью
, Лариса, г. Самара
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Продавцы неправы. Вам продали товар ненадлежащего качества, недостатки должны быть устранены или расходы на них компенсированы в силу положений закона о защите прав потребителей.

Согласно п.1 ст. 18  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Сдавайте дубленку, пишите письменную претензию 2 экземпляра с требованием осуществить устранение недостатков, вручайте под роспись с датой на вашем экземпляре. В случае отказа принять товар или претензию фиксируйте с помощью свидетелей. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Лариса!

Как покупатель Вы можете ссылаться на Закон «О защите прав потребителей». Из ст.18 следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Законодательно не устанавливается, что в отношении определенной части товара потребитель может предъявить указанные требования, а в отношении другой не может. Следовательно, данные требования распространяются на весь товар.
Дубленка не может рассматриваться как совокупность принадлежностей, т.к. в силу ст.134 ГК если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом, заявлять, что на фурнитуру не распространяется гарантия незаконно.

0
0
0
0
Дмитрий Злобин
Дмитрий Злобин
Юрист, г. Самара

Да, согласен с предыдущими ответами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к
осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к ней моему на тот момент молодому человеку и через несколько месяцев он без спроса купил с нее айфон с рук, тем самым нарушив лимит и беспроцентный период, из за этого пошли штрафы. после этого он внес ежемесячный платеж 2 раза и после расставания платить отказывается, а на кредитной карте на данный момент -102000
, вопрос №4153529, Майя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Недвижимость
У моей подруги есть наследственная квартира, в которой она не проживает
Доброе утро. У моей подруги есть наследственная квартира ,в которой она не проживает. Планируем заключить договор на пожизненную ренту. В квартире собирается проживать моя совершеннолетняя дочь с ребенком, делать ремонт, оплачивать жкх и ежемесячно ренту в определенной сумме. От подруги нам требуется ,чтобы в последующем, а именно после смерти, квартира перешла моей дочери. Никакие другие пункты договора нам в принципе не нужны. Ну и обязательства сторон для гарантии . Это возможно?
, вопрос №4151529, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2014