Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
добрый вечер,подскажите пожалуйста в такой ситуации,3 недели назад заказал диван в мебельном магазине,сразу оплатил всю стоимость,обещали привести через пять дней и вот уже четвёртый раз звонят и переносят дату привоза,хочу забрать деньги,а мне отвечают что сразу не могут вернуть деньги,надо ждать недели две,и то приежать нужно к ним с карточкой пластиковой,они туда должны сделать перевод,подскажите как мне быть,заранее спасибо
Добрый вечер.
Были ли оговорены сроки доставки товара письменно?
В соответствии со ст.23прим1 п.4 возврат уплаченной суммы и возмещение убытков подлежат удовлетворению в течении 10 дней.
Пищите претензию с требованием возврата денег и возмещение убытков в двух экземплярах один остается у продавца другой с подписью и печатью продавца у вас(будет доказательством в суде).
Если не удовлетворят требования добровольно то иск в суд и жалобы в прокуратуру и роспотебнадзор.
Добрый вечер! В дополнение к ответу коллеги.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денежной суммы, уплаченной за диван.
В претензии целесообразно ссылаться на статью 520 Гражданского кодекса РФ, согласно которой Покупатель вправе потребовать уплаченной за товар суммы, если товар не поставлен поставщиком. Кроме того, согласно п. 2 данной статьи, если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Способ возврата денежной суммы будет таким же как и способ оплаты дивана. Если Вы расплачивались банковской картой, то и деньги Вам обязаны вернуть на неё.