8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

добрый вечер,подскажите пожалуйста в такой ситуации,3 недели назад заказал диван в мебельном магазине,сразу оплатил всю стоимость,обещали привести через пять дней и вот уже четвёртый раз звонят и переносят дату привоза,хочу забрать деньги,а мне отвечают что сразу не могут вернуть деньги,надо ждать недели две,и то приежать нужно к ним с карточкой пластиковой,они туда должны сделать перевод,подскажите как мне быть,заранее спасибо

, Артур, г. Тверь
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. 

Были ли оговорены сроки доставки товара письменно?

В соответствии со ст.23прим1 п.4 возврат уплаченной суммы и возмещение убытков подлежат удовлетворению в течении 10 дней.

Пищите претензию с требованием возврата денег и возмещение убытков в двух экземплярах один остается у продавца другой с подписью и печатью продавца у вас(будет доказательством в суде).

Если не удовлетворят требования добровольно то иск в суд и жалобы в прокуратуру  и роспотебнадзор.

0
0
0
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

  • Добрый вечер! В дополнение к ответу коллеги. 

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей,  требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо  обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате  денежной суммы, уплаченной за диван.

  • В претензии целесообразно ссылаться на статью 520 Гражданского кодекса РФ, согласно которой Покупатель вправе потребовать уплаченной за товар суммы, если товар не поставлен поставщиком. Кроме того, согласно п. 2 данной статьи, если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

    Способ возврата денежной суммы будет таким же как и способ оплаты дивана. Если Вы расплачивались банковской картой,  то и деньги Вам обязаны вернуть на неё.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.07.2013