Здравствуйте! Меня сократили на работе..у меня был взят кредит на год...8 месяцев я выплатила...а остальные не могу..т.как не нашла работу..имею ли я право не платить кредит..или платить позже..когда найду работу....спасибо
платить должны, односторонний отказ не допyскается
Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства 1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
По законодательству такого права у Вас нет. Однако может быть Вы страховались при заключении кредитного договора в частности от потери работы? Вообще можно попробовать расторгнуть договор в судебном порядке в связи с существенным изменением обстоятельств (ст. 451 ГК РФ). Можно попробовать изменить условия договора в судебном порядке (ст. 414 ГК РФ).
Если у Вас не было просрочек в выплате кредита, то Вам лучше всего обратиться непосредственно в банк и просить их о реструктуризации кредита. В противном случае Ваш долг будет расти из-за неустойки (пени) за просрочку исполнения денежного обязательства.
Здравствуйте. Я открыла юмони кошелёк чтобы оплатить кредит, прошла полную идентификацию дважды через госуслуги. Перевела 74тыс. по СБП со своей карты, после первой попытки оплаты кредита кошелёк завис и оплата не проходила. Кредитная организация сказала что с их стороны нет проблем, что это юмони. После я попыталась вывести деньги обратно себе на карту, но они заблокировали мне кошелёк. Мотивируя что я якобы подозреваюсь в коммерческой деятельности и это против их правил пользования. Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много... Очень много!
После двух дней переписки с их поддержкой, после предоставления всех чеков/квитанций, они отказываются разблокировать кошелёк. Сказали подъехать в их офисе в Москве с заявлением и объяснением что и как(когда два дня потратила на это).
Мой вопрос, если я могу и как потребовать у юмони (в офис поеду в понедельник) перевести мои деньги обратно мне на счёт (или наличкой)?
, вопрос №4155011, Нечаева Елена Юрьевна, г. Москва
Добрый вечер. Меня зовут Евгения. Такой вопрос.
Я развожусь с мужем. Дело о разводе уже в суде, 17.06 первое заседание.
В браке куплен дом от продажи квартиры, приобретенной мужем до брака со мной.
Так же в браке взято несколько кредитов, которые все оформлены на мужа.
Я не претендую на дом, но и кредиты все остаются на муже.
Муж требует заключить брачный договор, в котором пропишем, что я отказываюсь от дома, а он все кредиты берет на себя.
Я в свою очередь настаиваю на соглашении, а не на брачном договоре. Потому что, дело о разводе уже в суде. Если у него будут просрочки по кредитам, меня может обвинить банк, что я специально заключила брачный договор, чтоб не платить кредиты. Дело то, о разводе уже в суде, дата договора позже будет.
Для меня выгоднее соглашение. Так?
Здравствуйте,если подруга взяла кредит на меня,и мы составили обязательство у нотариуса Что все денежные средства будет оплачивать она, но так как она задерживает сумму оплаты, могут ли быть претензии ко мне
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте, у меня имеются кредиты, но мне арестовали карты приставы от каршерингов , после этого перестало хватать для оплаты кредита и на проживание, сейчас ещё плюсом мне отправили исполнительный лист на работу. Можно ли как то уменьшить платёж по исполнительному производству. Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?