8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с неисправностью, если с проверки качества пришло заключение, что исправен

Добрый день!

Скажите пожалуйста.. Вопрос в том, как действовать? Купили телефон в салоне МТС. Через 2 дня он выключился. В Ноябре отправили телефон на проверку качества по гарантии, ответ пришел через 20 дней, что телефон исправен. При попытке включить телефон, он не отреагировал. Написали жалобу с просьбой вернуть деньги в МТС, они ответили что необходимо снова вернуть телефон на проверку качества и только тогда вопрос о возвращении средств будет рассмотрен. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврат денег без повторного отправления телефона на проверку качества? Спасибо за скорый ответ!

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае продавец обязан был провести экспертизу. Если экспертиза проведена не была, продавец указывает на отсутствие недостатков, вы вправе обратиться в суд, предварительно придется получить заключение независимого эксперта, либо заявить ходатайство о проведении экспертизы в суде.

0
0
0
0
Вам придется вновь отдать телефон на проверку, по договору и гарантии в таких салонах срок рассмотрения действительно 20 дней
Мельник Лариса

Телефон только. что пришел с проверки качества. О каких 20 днях вы говорите, сроки зависят от предъявленных требований, 10 дней — требование о возврате денег, 7 дней — об обмене товара на качественный.

Имеет значение требование, которое вы первоначально заявляли!

0
0
0
0
Лариса Мельник
Лариса Мельник
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день Вадим!

К сожалению, Вам придется вновь отдать телефон на проверку, по договору и гарантии в таких салонах срок рассмотрения действительно 20 дней. У самой лично была такая ситуация, особенно это касается Турбофонов от таких компаний. Поэтому Вам придется подождать и после запросить вернуть Вам деньги, и в претензионной форме указать, что Вы отказываетесь от такого телефона! Возможно обращение через суд, о нарушении прав потребителя и взыскании с МТС морального вреда. За то что Вы приобрели телефон, деньги оплатили сразу в полном размере, а товар Вам пришлось отдать, и долгий период им не пользоваться!

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
, вопрос №4154715, Валерия, г. Москва
Семейное право
Если я распишитесь с Узбеком что ему это даст у нас в России
Если я распишитесь с Узбеком что ему это даст у нас в России
, вопрос №4153896, Ирина Алексеевна Рыльская, г. Москва
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 29.12.2016