8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой адрес отправлять возвращаемый товар, заказанный через интернет?

В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов, в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.

Куда отправлять товар:

1. Согласно присланной инструкции?

2. На юридический адрес организации, приславшей товар?

Осуществляется ли возврат товара на а/я, или все-таки лучше отправлять на юр. адрес организации?

Зависит ли результат от правильно выбранного решения?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Возврат товара согласно Закона о защите прав потребителей осуществляется продавцу.

Продавец указан у Вас на чеке.

Но если Вы направите по адресу согласно инструкции, где получатель другое юр. лицо, то почта отправит Вашу посылку обратно, т.к. адресаты не совпадают.

Если отправить на юридический адрес продавца, то фактически он там может не находится, поэтому товар не получит.

Таким образом, лучше уточнить у продавца ООО «ПТ» адрес для возврата.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Только сейчас я увидела, что на одном из изделий нет никаких ярлыков, они вообще прислали мне безымянный товар, и следует предполагать, что они меня обвинят в том, что я их срезала, и на этом основании не вернут деньги. Что мне делать? Значит ли что я уже ничего не смогу доказать? Я жалею, что не сняла распаковку на камеру...

И я знаю, что я не одна, которая попалась на эту удочку. Вот что я нашла в соц. сети в контакте:

Девочки,дорогие,никогда не заказывайте на подобных сайтах джеггинсы

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..

Придут обычные китайские лосины расцветкой под джинсу,кои в любых совместных закупках стоят сейчас максимум 200 рублей.Спешу предупредить ибо знакомая сегодня уже получила " волшебные британские джеггинсы" за 1800 (хотя сначала была озвучена цена с доставкой 1200). Остерегайтесь мошенников,ищите отзывы в интернете,а не на самом сайте-поставщике!!!!

Лариса Краснова

20 дек в 13:23

Действия

ВНИМАНИЕ всем девушкам!!!

НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в данной группе

vk.com/public133060849

и на их сайте

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslim1 c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/index.htm..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslimpodrobneeникакие джеггинсы, это лохотрон полный! Вам вышлют китайский ширпотреб ужасного качества, а деньги, если захотите вернуть товар, не вернут и до них не дозвонишься!!! А если дозвонишься, то так и скажут, что деньги мы не возвращаем!!! Джеггинсы просто ужасные!!!

Неужели нельзя ничего доказать? Они специально сделали так, чтоб товар нельзя было вернуть

Попробуйте для начала уточнить адрес именно для ООО «ПТ».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь
Здравствуйте! Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь. Что мне делать? И как обжаловать решения суда уже вступившее в законную силу узнавши на портале мировых судей??? Спасибо если кто сможет ответить.
, вопрос №4138316, Сева, г. Москва
Уголовное право
Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он
В интернете на сайте АВИТО человек откликнулся на мое резюме и написал, что ему нужны помощники для выведения криптовалюты. Я находилась в отчаянном положении, очень были нужны деньги и я согласилась, хотя в этом вообще не разбираюсь. Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он отправит, при этом уверил меня, что ничего криминального нет и что с ним некоторые люди уже работают 2 года. Я решила попробовать. Изначально суммы были обещаны небольшие совсем, но потом начали приходить суммы больше и у меня появились сомнения по этому поводу. Я написала, что мне происходящее очень не нравится и я больше не хочу работать, на что он ответил, что я должна доработать до 22:00 по мск, потому что переводы могут долго доходить. Я доработала до этого времени и заблокировала карту, за весь день прошла просто огромная сумма денег, около 700000 рублей. Тогда я поняла, что влипла и меня развели и использовали как дропа в мошеннических целях. Ко мне начали обращаться жертвы, которых он обманул и требовать возврат средств. По факту все транзакции были проведены через мою карту, поэтому все следы ведут на меня. Что делать в такой ситуации? Пожалуйста помогите. Я готова вернуть все средства жертвам, но не знаю как выйти с ними на связь.
, вопрос №4138215, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.01.2017