Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег, если золотая цепочка порвалась через месяц после покупки?
Добрый день. Месяц назад купила золотую цепочку на руку. Два дня назад она порвалась в звене возле застежки. Носила аккуратно, не цеплялась, не тянула.
Продавец в магазине после осмотра сказала, что это не производственный брак и они ничем помочь не могут.
Значит, это нормально, когда изделие рвётся после месяца носки и я ни на что не могу претендовать?
Добрый день Продавец должна была направить цепочку на экспертизу если есть разногласия с Вами Это его обязанность в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей
вымажете либо потребовать выполнения этой обязанности либо провести экспертизу за свой счёт и если она покажет вину продавца то предьявить претензию о возврате денежных средств, а рили отказе обратиться в суд за взысканием уплаченной покупной цены неустойки штрафа морального вреда и судебных расходов
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.