Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность моего наказания за ведение аудиозаписи разговора начальства
Здравствуйте.
я производил аудиофиксацию разговора своих руководителей в помещении ОВД, иного способа доказать свою правоту не было. Теперь меня хотят наказать в связи с тем, что я нарушил пропускной режим. Могу я как то оспорить это наказание? я сам являюсь сотрудником полиции. Аудиофиксация проводилась три месяца назад.
Спасибо.
, руслан, г. Курск
Виталий Латушка
Работодатель может применить дисциплинарное взыскание в течение месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников (ч. 3 ст. 193 ТК РФ).
Похожие вопросы
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Правомерность применения статьи 395 по разделу имущества, спустя год выплатила долг, бывший муж подал иск
Правомерность применения статьи 395 по разделу имущества, спустя год выплатила долг, бывший муж подал иск
Я виновник в алкогольном, три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение, какое наказание и мои действия для смягчения меры?
Я виновник в алкогольном,три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение,какое наказание и мои действия для смягчения меры?
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?