8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если прислали совсем другу вещь?

Здравствуйте, по предоплате в интернет магазине купили пальто. На сайте было выложено фото дизайнерского пальто из коллекции известного бренда. Сайт использует чужие фото, а взамен отсылает вещи подпольного производства с пустым ярлыком из всей информации об изделии- размер М. По внешнему виду пальто абсолютно отличается от предложенного фото, выполнено из дешевого полиэстера, абсолютное несоответствие фасона. На сайте есть пункт "возврат и обмен", где о возврате не говорится ни слова, только об обмене. И администратор отвечает, что возврата нет. Имеет ли право сайт выкладывать дизайнерскую модель, а покупателю отправлять вещи, не соответствующие фото, подпольного производства?

Показать полностью
, Ирина, д. Мариуполь
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Безусловно магазин такого права не имеет. Это нарушение прав потребителя на надлежащее информирование о товаре ст.10,12 ФЗ о ЗПП.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

обобщая вышеизложеное поясняю — Получив товар Вы упаковываете его и отсылаете продавцу. В данную упаковку можно вложить Претензию.о возврате денег, так как товар не отвечает заявленному (если известен электронный адрес — то претензию направить туда). Затем Вы 2-а месяца переживаете, продолжаете писать письма и в конечном итоге идете в суд (по месту совершения преступления — передача товара) и пишите заявлении о взыскании с продавца денег, гос. пошлины, услуг представителя, лекарства, моральный вред.

Суд рассматривает — и возможно не находит причин возврата товара...

в результате Вы остались без денег и без товара… бывает и такое ...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
, вопрос №4154874, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 28.12.2016