8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли заказ товара по телефону офертой?

Здравствуйте!Дело в том что я заказала, или незнаю как правильно jопределить то что я сделала по телефону,товар который мне отправили по почте.Быстро сказали что товар возврату не подлежит,и что я заказывая обязуюсь забрать товар из почты.Цена была намного больше заявленной на сайте,объяснили тем,что там объем средства больше и т.д.Сперва я согласилась,потом полазив на похожих сайтах обнпружила ,что эти средства могут быть иногда подделкой,и каждый сайт уверял что только у них оригинал, а у остальных подделки.Тут я совсем запуталась..... товар пришел,забирать не хочу и тут еще смс на телефон что они отправляют иск в суд по этому поводу.Что мне делать и законны ли их действия?

Показать полностью
, Пери, г. Махачкала
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Вы можете не забирать товар, на оснвоании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На угрозы не обращайте внимания. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Артем Фомин
Артем Фомин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вы можете не забирать товар с почты, единственное, что они Вам могут предъявить — почтовые расходы (рублей 400)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Забирать товар вы не обязаны, более того вы имеете полное право в соответствии со ст. 26.1 ЗАкона о защите прав потребителей вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин по любым основаниям продавцу и продавец обязан его принять, а если были уплачены деньги, то еще и вернуть их вам.

Смело посылайте такого продавца в суд, и укажите им статью 26.1. закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Необходим ли договор аренды для управления ТС в случае, если
Необходим ли договор аренды для управления ТС в случае, если 1) ТС — собственность юрлица 2) Водитель, физлицо — гендиректор 3) Или, водитель, стороннее физлицо Дополнительный вопрос: – Является ли доверенность, выданная от юрлица физлицу (гендиректору или стороннему физлицу) достаточной? – В каком случае путевой лист является необходимым, а когда не является? Вопрос задается в связи разнообразными трактовками сотрудниками ДПС
, вопрос №4156109, Кузьма, г. Москва
Уголовное право
Не посчитает ли это банк за попытку мошенничества или как отказ от оплаты кредитки?
Здравствуйте, является ли уголовно наказуемым заявка в банк на оспаривание операций по кредитке (мошенничестве), если только после обращения вспомнил, что действительно совершал операции по ней, после этого обращение сразу же отозвал. Не посчитает ли это банк за попытку мошенничества или как отказ от оплаты кредитки? До этого платежи платил все исправно.
, вопрос №4155759, Стефания, г. Москва
Недвижимость
Предусмотрена ли ответственность?
Здравствуйте! Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронном виде в системе ГИС ЖКХ. Является ли это нарушением закона? Предусмотрена ли ответственность? С уважением, Вадим
, вопрос №4155603, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2016