8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, купленный в рассрочку, если просрочили его ремонт более 45 дней?

Добрый день. Год назад брала телефон Iphone 6s в рассрочку, в магазине мвидео. Сдала в ремонт по гарантии. Просрочили 45 рабочих дней, я написала претензию, после того, пришел ответ с Москвы, что можно забрать деньги или обменять. Дело в том, что рассрочка еще не закрыта. Я хочу обменять телефон на подобный, но более дешевый. Должны ли они вернуть разницу ??? Магазин мвидео предлагают взять разницу товаром у них в магазине. Товар мне не нужен. Могу ли я как то с них потребовать разницу в деньгах? либо наличными, либо чтобы эти деньги перевели в банк, за рассрочку, которую сейчас плачу

, Анастасия, г. Екатеринбург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При замене товара на аналогичный, но другой марки, Вы вправе требовать выплаты Вам разнице в ценах.

Так в силу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Единственное, что денежные средства подлежат передаче именно Вам, а Вы уже в свою очередь сами будете решать как именно распорядиться: выплатить за рассрочку или потратить иным образом.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Вот что говорит об этом Закон. Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом? Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
, вопрос №4157485, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Вот в чем вопрос, можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
Здравствуйте,приобрели квартиру 1.5 месяца назад с мужем ,в браке ,за наличку во вторичке . Нам не нравится шумоизоляция и когда идет дождь с потолков и по обоям все капает .Вот в чем вопрос,можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
, вопрос №4157358, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
486 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
Здравствуйте.В одной стоматологии решила установить имплантаты .Установили 12 имплантов.6 на верху 6 внизу. Но через 4 месяца 2 импланта выпала . Потом меня пригласили на повторную имплантацию .Я сначала записалась но потом передумал а и пошла к другому стоматологу а там сказали можно обойтись без установки этих двух имплантатов. А дальше поставили временные коронки верх и вниз поставили за 14 тысяч.В другой клинике я платила аванс 80 тысяч за временные пластмассовые коронки только на верхние челюсть. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
, вопрос №4156835, Айжамал, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Дата обновления страницы 24.12.2016