8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар

Здравствуйте. Подскажите, как вернуть технически сложный товар( корпус на телефон), купленный в интернет магазине (г. Владивосток, пришел почтой), без объяснение причины продавцу. Что мне для этого нужно сделать? Какие документы подготовить? Скажу сразу, продавец мирно не захочет возвращать деньги, как быть в этом случае? Дата выкупа посылки : 1.12.16г. Заранее благодарю! ( Приклепляю фотографиии, это все, что было в посылке)

  • image_rest_585e09307aa2c4.38583366
    .jpg
  • image_rest_585e093098d7b1.39490748
    .jpg
  • image_rest_585e093097f483.55115779
    .jpg
  • image_rest_585e09303d0030.55845511
    .jpg
  • image_rest_585e0930dfd216.95752844
    .jpg
  • image_rest_585e0930985a11.40078622
    .jpg
  • image_rest_585e0930b41495.66608046
    .jpg
, Валентин, г. Хабаровск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев, если только информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск

Посмотрите пожалуйста, правильно составлена претенция?!

Посмотрите пожалуйста, правильно составлена претенция?!
Валентин

Прикрепляйте, посмотрю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Или это только в сложной форме гепатита с?
Здравствуйте!у меня такой вопрос!у меня хронический гепатит с !я подписал контракт на 1год,контракт закончился!могу я уволится с помощью ввк ссылаясь на это заболивание?или это только в сложной форме гепатита с?
, вопрос №4157484, Евгений, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином, теперь врачи поменялись и не объясняя причину, перестали выписывать препарат, не заменяя его ничем, а оказывается его нельзя убирать резко, у меня начались скачки давления угрожающие для жизни, что делать? Правомерно ли это?
, вопрос №4155121, Тихонов Артем, с. Коса
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2016