8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу, если провайдер изменил условия оказания услуг в одностороннем порядке?

Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate - Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate - Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

, Олег, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate — Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate — Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте. Пишите жалобу на них в Роспотребнадзор. Либо обращатсья в суд и взыскивать плату за некачественную услугу. Тут вариантов не много.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Пишите заявление в офисе в двух экземплярах, оба экземпляра заверяют и один возвращается вам. В течении максиму 10 дней должны устранить неполадки.Если не устранят обращайтесь в Роспотребнадзор по факту некачественной услуги.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Пока сроки не прошли, могу ли я подать жалобу, так как ак наследую его долю в доме?
Муж был участником аварии, в которой пострадала пассажирка, сломала ключицу. Виновника аварии не установили, но пассажирка подала иск на моральный ущерб на сумму 2 миллиона. Но муж внезапно умер не забрав даже решение суда. Ого пришло по почте, забрала я, супруга, уже после его смерти. Что мне теперь делать? Если я вступлю в наследство, буду ли я теперь выплачивать эти миллионы. Пока сроки не прошли, могу ли я подать жалобу, так как ак наследую его долю в доме?
, вопрос №4158085, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года
Здравствуйте. Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года....
, вопрос №4156599, Лариса, Луганск
Гражданское право
Куда можно обротится если у человека был только паспорт ссср но потом документы во время пожара сгорели
куда можно обротится если у человека был только паспорт ссср но потом документы во время пожара сгорели
, вопрос №4156361, Ирина Умерова, Бишкек
Налоговое право
В случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
, вопрос №4156139, Лела, г. Москва
Семейное право
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
, вопрос №4154431, Светлана, г. Тавда
Дата обновления страницы 23.12.2016