Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание компенсации с Почты России за задержку доставки посылки
Добрый день. 16 декабря мне отправили посылку через EMS Почты России в Саратов. Сегодня 23 декабря, но посылки так и нет. Трек посылки отслеживается, и вчера она только покинула Москву. Перед отправкой я посмотрел сроки доставки на официальном сайте Почты России и там указано что максимальный срок составляет 3 дня. То есть задержка уже составляет 5 дней. Возможно ли получить компенсацию за задержку доставки посылки?И если да,то как будет рассчитываться компенсация?
Добрый день, Михаил! Возможно, если нарушены сроки прохождения отправлений EMS. Сроки прохождения отправлений EMS размещены на сайте www.emspost.ru/ru/
Нужно предъявить EMS Почте России претензию с учетом «Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS».
Ссылка на Положение: http://www.emspost.ru/files/9cd975a0-7837-44e5-b816-d2da116a471e.pdf В нем есть требования, предъявляемые к такой претензии.
Здравствуйте!
На основании ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).