8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мне свою предоплату, если изменилась первоначальная цена товара?

Здравствуйте!Заказали диван,внесли предоплату 50%,изготовят диван через 1,5 месяца сказали,звонит продавец и говорит,что в наличии ,заказанной мною ,тканевой категории нет,могут предложить на 500грн дороже,а меня не устраивает не цена, не качество ткани,хочу вернуть свою предоплату и пойти в другой магазин,а они не хотят отдавать мои деньги,договор не заключали,есть только чек на мой заказ.

, Антонина, г. Кубинка
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Вы заказывали с территорииУкраины

0
0
0
0
Антонина
Антонина
Клиент, г. Кубинка

Да,с моего города Каменское

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказала курсовую работу оплатила предоплату 1500
Здравствуйте! Заказала курсовую работу, оплатила предоплату 1500 рублей по карте. По истечении срока курсовую не выслали, на сообщения не отвечают уже несколько дней. Могу ли я каким-то образом вернуть средства? Возможно ли написать заявление?
, вопрос №4157539, Варвара,
Автомобильное право
Может ли участник СВО или его родственник вернуть водительское удостоверение если решение прав
Может ли участник СВО или его родственник вернуть водительское удостоверение если решение прав
, вопрос №4155500, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Дата обновления страницы 27.12.2016