8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на интернет магазин и вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте,по состоянию здоровья я являюсь инвалидом 1 группы.10 августа я заказал телефон Sony Xperia Z2 Black на сайте https://mobizor.ru/ Вот собственно ссылка https://mobizor.ru/sony-xperia-z2-black.html Ждал целый месяц и когда я в очередной раз обратился к ним на почту они написали, что мой заказ задерживается по причине транспортной компании. И что я могу получить компенсацию 5% от стоимости заказа и вернуть деньги или заказать повторно. Я согласился подождать еще месяц. Через месяц та же история с транспортной компанией. Я им написал, что больше ненамерен ждать и чтобы они вернули мне деньги.и спросил когда это будет сделано? на что мне там ответили:Что всё указано в договоре https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5.

Компенсацию они якобы тоже выслали, но она так и не пришла!и вот 14 декабря будет как 2 месяца,как они якобы оформляют возврат денежных средств. Но мне кажется, что ничего я не получу!

Вот я еще нашел в интернете вот такой сайт http://scam.su/magazin-moshennik-mobizor-ru.html

что мне делать чтобы вернули деньги?

Показать полностью
  • Scan
    .jpg
, Белгород, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что мне делать чтобы вернули деньги?
Белгород

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Белгород
Белгород
Клиент, г. Белгород

да инн известен, а куда именно отправлять письмо?

а куда именно отправлять письмо?
Белгород

НА этом сайте

egrul.nalog.ru/

по № ИНН узнаете юридический адрес и на него отправляете

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте!

В данном случае необходимо обращаться с претензией к магазину или в полицию с заявлением по факту мошенничества.

В претензии требуйте возврата средств и начисляйте неустойку согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей. Если в течение 10 дней с момента получения претензии реакции не будет, обращайтесь в суд.

Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Следователь проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) следователя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.
Желаю удачи!

0
0
0
0
да инн известен, а куда именно отправлять письмо?
Белгород

На юр адрес фирмы согласно выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой egrul.nalog.ru/

0
0
0
0
вы уж простите меня, но зачем им оправлять письмо, я с ними связывался всё-время по электронной почте, и они все время отвечали(кормили завтраками) а вот последних 2 письма проигнорировали! что мне это даст?
Белгород

Это претензионный порядок. Если вам не ответят, то вы сможете в судебном порядке взыскать штраф 50%от суммы иска по ч.6 ст.13 фз о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Вернуть товар и получить назад денежные средства можно так.
Порядок действий:

1) Готовьте претензию на имя руководителя этого магазина в 2-х экземплярах с подробным описанием условий сделки, описанием возникшей спорной ситуации, и указанием на Ваши требования, а именно, расторгнуть договор и вернуть средства.

2) Претензия направляется по электронной почте и одновременно продублируйте почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении)

Срок выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).

Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)

Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде и нужно готовить иск.

Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).

Так же в Вашу пользу взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.12.2016