8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли я отказалась оплачивать услуги салона красоты, если мне оказали некачественную услугу?

Добрый день. Подскажите пожалуйста чем чревата ситуация. В парикмахерской парикмахер покрасил меня не в тот цвет который я просила вышел противоположный вообще. Я естественно результатом была шокирована высказала недовольстве и ушла сказав что платить за такое не буду. На что с утра мне звонит директор Салона и говорит что я мошенник и говорит что на камерах все записано и утверждает что я согласилась на этот цвет. Хотя если есть там камеры то должно быть понятно что мне не верно подобрали цвет обещая что кардинально не чего не измениться а в итоге вместо светлого цвета меня выкрасили в тёмный. Что они могут предпринять? И что мне делать в сложившейся ситуации. Есть же закон о прав потребителя.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.29 фз о зпп 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

То есть, отказаться от оплаты, вы можете если имеются существенные недостатки работы. Полагаю, в данной ситуации вы вправе ничего не оплачивать.

Если вам будут дальше угрожать, вы можете написать жалобу в роспотребналзор по факту представления услуг ненадлежащего качества.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, если салон подаст на Вас в суд — Вы сможете предъяввить встречный иск о возмещении расходов. Кроме того, предъявить иск салон сможет, только, если знают Ваше ФИО и адрес, а также смогут доказать, что Вы просили именно эту услугу

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Военное право
И если нет, то как правомерно выйти из службы?
Отец ушел на СВО в августе 2023 года. Скоро окончание службы. Отпустят ли его по завершению контракта? И если нет,то как правомерно выйти из службы?
, вопрос №4152666, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3, 5 месяца до даты исполнения
Здравствуйте! Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3,5 месяца до даты исполнения. Возможно ли вернуть задаток?
, вопрос №4152004, Гульназ, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
486 ₽
Налоговое право
Что будет если я этого не сделаю?
Доброго времени суток! У меня возникла такая ситуация. После смерти отца я отказался от наследства, чтобы все переписать на маму (в том числе автомобиль). Затем мама передала мне автомобиль по договору дарения. Автомобилем я пользовался менее 3 лет и хочу продать. Должен ли я платить налог после продажи? Если должен, то нужно ли самому подавать декларацию? Что будет если я этого не сделаю? Автомобиль Renault Duster ориентировочной стоимостью 1300000.
, вопрос №4149810, Николай, г. Екатеринбург
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Дата обновления страницы 09.12.2016