8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет покупку телевизора, если товар не был доставлен?

Я, Кунашова Оксана , заказала в интернет магазине Comp You телевизор и оплатила cо Сбербанковской карточки . успешно выполнен

Название получателя CompYou Россия - сетевой электронный дискаунтер номер 1 : заказ 377810

Название платежа CompYou Россия - сетевой электронный дискаунтер номер 1 : заказ 377810

Назначение платежа оплата заказа 377810

Сумма 12 500 руб.

Спасибо! Это я поучила после оплаты и сохранила. Я писала по указанному адpесу на почту Mail.Ru.Вот моя переписка до оплаты денег .

-------- Пересылаемое сообщение --------

От кого: Интернет Магазин CompYou Россия

Кому: Кунашова Оксана

Дата: Вторник, 6 декабря 2016, 18:01 +03:00

Тема: Re:

Доброго дня

4-5 дней

у вас 2 недели на самостоятельную проверку

--

Баринов Алексей

старший оператор службы по работе с клиентами CompYou Россия

http://notebooksmaniya.ru/

Вторник, 6 декабря 2016, 15:18 +03:00 от Кунашова Оксана :

Здравствуйте! Подскажие через сколько дней после оплаты будет доставлен товар в город Брянск и будет ли произведена его проверка на месте ? Спасибо!

Кунашова Оксана

Там ещё были указаны телефоны :8(499)1101891 -там постоянно говорят что все операторы заняты . Ещё один телефон банка 8(800)550-55-50. Помогите пожалуйста мне !

Показать полностью
  • Документы
    .docx
, Оксана Кунашова, г. Брянск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Если срок доставки не истек, не беспокойтесь, пока ждите заказ. Вообще в информации о заказе должен быть указан срок доставки.

Если в течение 10-15 дней товар не доставят, можете обратиться в полицию по факту мошенничества. Заявление должно соответствовать ст.141 УПК РФ.

Также вы можете направить претензию продавцу и требовать доставки товара и уплаты неустойки за просрочку доставки.

Согласно ст..23.1 фз о зпп 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 09.12.2016