8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться о замене телефона на новый?

Купила телефон в магазине М-видео, ему 4 месяца. На телефоне пропал звук вызова , пошли пятна на экране и треснуло от перегрева заднее стекло. Отдала телефон в официальный сервис и хотела сразу просить замену на новый, но сказали, что телефон нельзя обменять, если только он не подлежит ремонту. Телефон починили частично. Сразу же отдала опять на ремонт. Подскажите, могу ли я не принимать телефон из ремонта, а написать претензию о замене аппарата на такой же? И куда писать, в сервис центр где находится телефон или в магазин? Какие документы нужно предоставить?

, Наталья, г. Москва
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Наталья!

сказали, что телефон нельзя обменять, если только он не подлежит ремонту.
Наталья

НЕ совсем так.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Что нам делать куда обратиться?
Здравствуйте. Мой жених находится на СВО по контракту, контракт закончился 12 июня, но его не отпускает домой, якобы продлили контрак, могут ли продлить контракт без его согласия. Что нам делать куда обратиться?
, вопрос №4157372, Оксана, г. Москва
Военное право
Сын служит по контракту, учавствовал в СВО, удостоверение всё не та не получил, спрашивал в полку, отвечают что в пути, это длиться уже два слишнем года, подскажите пожалуйста, куда обратиться?
Сын служит по контракту,учавствовал в СВО,удостоверение всё не та не получил,спрашивал в полку,отвечают что в пути,это длиться уже два слишнем года,подскажите пожалуйста, куда обратиться?
, вопрос №4157343, Марина, г. Москва
Гражданское право
Я обращался в прокуратуру, мне дают только отписки, как мне быть, куда обратиться?
Здравствуйте, я являюсь ребенком сирота,мне 24 года Подскажите пожалуйста состою на учете с 2015 года,по сей день,жилье мне не представили. Я обращался в прокуратуру,мне дают только отписки,как мне быть,куда обратиться?
, вопрос №4156065, Олеся, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове?
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове? Помогите пожалуйста
, вопрос №4155575, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Дата обновления страницы 09.12.2016