8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с магазина, если на время ремонта телефона мне не предоставили подменный фонд?

взяла телефон в кредит в связном на 14 день он начал выключаться приехала я в это же магазин где и брала телефон мне удалили все данные утверждали что восстановит написали адрес куда ехать пока я ехала он вообще выключился и не включался и мне сказали что мой данные не восстановят ладно отдала на ремонт попросила на время аналогичный моему телефону замену телефона они сказали ехать туда где брала я поехала в связной там где брала телефон мне отказали в выдачи телефона

, регина, г. Уфа
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Регина. Закон о защите прав потребителей, действительно содержит норму о предоставлении на период ремонта товара длительного пользования другой товар, обладающий такими же свойствами.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В перечне товара на которые указанное требование не распространяется, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мобильные телефоны не записаны.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.6
Эксперт

Регина, добрый вечер! Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предпринимательобязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
обеспечив доставку за свой счет.

согласно ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта
(замены) аналогичного товара
продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый
день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

только в этом случае требование должно быть письменным чтобы в суде были доказательства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Военное право
Почему не дают уволиться, если я доброволец, отпуск не дают, осталось 2 месяца до конца контракта
Почему не дают уволиться , если я доброволец , отпуск не дают , осталось 2 месяца до конца контракта .
, вопрос №4139980, Илья, г. Иркутск
Наследство
Подскажите, если наследник обязательной доли не вступит в наследство в течение 6 месяцев, он получит долю автоматически или нет?
Добрый день. Есть два наследника на имущество. По завещанию и по обязательной доле. Подскажите, если наследник обязательной доли не вступит в наследство в течение 6 месяцев, он получит долю автоматически или нет?
, вопрос №4139428, Екатерина, г. Донецк
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016