Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем регламентируется выдача подменного телефона, на время ремонта купленного?
Здравствуйте, интересует вопрос по поводу ЗПП. Скажите, пожалуйста, на время устранения недостатков в смартфоне должен ли магазин предоставить мне аналогичный по свойствам смартфон? И что имеется в виду под "обладающий этими же основными потребительскими свойствами"
Если организация предоставила мне самый простенький телефон, то является ли он аналогичным по свойствам?
Здравствуйте, Роман!
Скажите, пожалуйста, на время устранения недостатков в смартфоне должен ли магазин предоставить мне аналогичный по свойствам смартфон?
Да, должен. Это прямо указано в ст. 21 Закона РФ " О защите прав потребителей".
И что имеется в виду под «обладающий этими же основными потребительскими свойствами»
Если организация предоставила мне самый простенький телефон, то является ли он аналогичным по свойствам?
Нет, не является. Аналогичный — значит схожий. А смартфон, к примеру, и обычный телефон — это устройства совершенно разные.
Здравствуйте Роман!
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Должны предоставить такой же телефон или с таким же функционалом, понимать нужно буквально. То что предоставили Вам, это незаконно.
С Уважением, Надежда.
То есть, теперь мне нужно обращаться в суд за защитой своих прав? Так как магазин не хочет предоставлять аналогичный товар, ссылаясь на том, что основным потребительским функционалом является: звонок и смс.
Роман
Попробуйте решить сначала в добровольном порядке. Направьте претензию, требуйте предоставить аналогичный товар. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
Удачи!
То есть, теперь мне нужно обращаться в суд за защитой своих прав? Так как магазин не хочет предоставлять аналогичный товар, ссылаясь на том, что основным потребительским функционалом является: звонок и смс.