8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он в ремонте уже четвертый раз?

Добрый вечер! Телефону 4 месяца. Дорогой. Последние 1,5 месяца в ремонте уже в четвертый раз. Сервис официальный, ремонтирует бесплатно - рполомки не по моей вине. Каждый раз проблема возвращается. Могу ли я отказаться от телефона и не забирать из сервиса? Или нужно идти в магазин с претензией?

, Лариса, г. Кубинка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кубинка

Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!

Лариса, добрый вечер!

Заберите телефон из сервисного центра. Направьте претензию продавцу, поставьте отметку о принятии. Далее, в зависимости от обстоятельств. При отказе и молчании на претензию — обращайтесь в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

ОБращайтесь в магазин:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кубинка

Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Семейное право
Я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
, вопрос №4146796, Евгений, г. Иркутск
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Жилищное право
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия?
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия ?
, вопрос №4144604, Кристина, г. Якутск
Дата обновления страницы 02.12.2016