Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расчеты с потребителем, в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Купил 11.09.2016 в Связном (Старощербиновская ЦМС 387) модем Билайн 4G New. .Стоимость по чеку 1199 руб. 27.03.2016 отправил его в гарантийный ремонт. Там признали неисправнось и решили мне вернуть 849 руб (за минусом СИМ-карты с активированной услугой) Но на момент поломки он уже стоил 3290 руб ( то же с услугой) На мои требования обменять на новый с тем же артикулом (79540) или вернуть адекватную сумму ( что бы я мог приобрести такой же) ответили отказом, хотя сначала по горячей линии согласились со мной и обещали обменять модем ! Связной вынес решение возвратить мне 849 руб
Ознакомился со статьей 24 Закона о защите прав потребителей пункт 1 и 4 ... Связной должен обменять модем или возместить его новую стоимость или всё таки 849 руб ???
Здравствуйте!
Вы абсолютно правы, обязаны выплатить стоимость на день удовлетворения требования о возврате, т.е. около 3 тысяч.
можете смело подать исковое и взыскать неустойку + 50% штраф
Спаибо! А про взыскать неустойку + 50% штраф где почитать не подскажите?
ст. 23 и 13