8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли потребитель подать жалобу на производителя товара, не соответствующего названию?

Здравствуйте!

Я люблю рыбные консервы и был рад возвращению на рынок иваси.

Но тут мне попался товар "Сельдь Иваси" от ЗАО Хладокомбинат Щелковский

По сути это просто сельдь слабого посола. Т.е. это обман потребителей.

Что можно с этим делать? Я могу как потребитель подать жалобу на производителя?

Справка из Википедии:

Дальневосточная сардина или иваси́ (лат. Sardinops melanostictus) — морская рыба рода сардинопсы (Sardinops). Торговое название «сельдь иваси» получила благодаря внешнему сходству с сельдью и японскому названию «ма-иваси» (яп. 鰯, иваси — «сардина»).

Показать полностью
, Leonid, г. Москва
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте!
Ну если Вы обладаете такими тонкими знаниями позволяющими определенно доказать что в банке от ЗАО Хладокомбинат Щелковский с названием Сельдь Иваси по факту находится другой продукт, то Вы сможете привлечь производителя к административной ответственности (ст.14.8 КоАП РФ).
Обратиться с жалобой вы можете в отдление(управление) Роспотребнадзора своего региона

1
0
1
0
Leonid
Leonid
Клиент, г. Москва

Т.е. по факту мне надо делать экспертизу и с этими данными обращаться?

Вероятно да. Для предъявления подобных обвинений производителю в обмане потребителя лучше всего заручиться документальным подтверждением ваших подозрений/убеждений. Одних ваших устных заявлений будет категорически недостаточно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он подать заявление об установлении пенсии?
Жахову 67 лет.До возраста пенсию он не получал.Может ли он подать заявление об установлении пенсии? Ответ обоснуйте.
, вопрос №4156961, Камила, г. Москва
Гражданское право
Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года
Здравствуйте. Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года....
, вопрос №4156599, Лариса, Луганск
Военное право
Может ли он подать рапорт на увольнение со службы?
У военнослужащего в ДНР закончился срок контракта. Он доброволец и не является мобилизованным. Может ли он подать рапорт на увольнение со службы?
, вопрос №4155849, Владислав, г. Москва
Жилищное право
Могу ли я подать на расширение жил площади, т
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я мать одиночка у меня двое детей разнополые, проживаю в комнате в 18 КВ М. Могу ли я подать на расширение жил площади, т.к ипотеку я не с могу выплачивать.
, вопрос №4155882, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016