Может ли потребитель подать жалобу на производителя товара, не соответствующего названию?
Здравствуйте!
Я люблю рыбные консервы и был рад возвращению на рынок иваси.
Но тут мне попался товар "Сельдь Иваси" от ЗАО Хладокомбинат Щелковский
По сути это просто сельдь слабого посола. Т.е. это обман потребителей.
Что можно с этим делать? Я могу как потребитель подать жалобу на производителя?
Справка из Википедии:
Дальневосточная сардина или иваси́ (лат. Sardinops melanostictus) — морская рыба рода сардинопсы (Sardinops). Торговое название «сельдь иваси» получила благодаря внешнему сходству с сельдью и японскому названию «ма-иваси» (яп. 鰯, иваси — «сардина»).
Здравствуйте! Ну если Вы обладаете такими тонкими знаниями позволяющими определенно доказать что в банке от ЗАО Хладокомбинат Щелковский с названием Сельдь Иваси по факту находится другой продукт, то Вы сможете привлечь производителя к административной ответственности (ст.14.8 КоАП РФ). Обратиться с жалобой вы можете в отдление(управление) Роспотребнадзора своего региона
1
0
1
0
Leonid
Клиент, г. Москва
Т.е. по факту мне надо делать экспертизу и с этими данными обращаться?
Вероятно да. Для предъявления подобных обвинений производителю в обмане потребителя лучше всего заручиться документальным подтверждением ваших подозрений/убеждений. Одних ваших устных заявлений будет категорически недостаточно
Здравствуйте. Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я мать одиночка у меня двое детей разнополые, проживаю в комнате в 18 КВ М. Могу ли я подать на расширение жил площади, т.к ипотеку я не с могу выплачивать.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Т.е. по факту мне надо делать экспертизу и с этими данными обращаться?
Вероятно да. Для предъявления подобных обвинений производителю в обмане потребителя лучше всего заручиться документальным подтверждением ваших подозрений/убеждений. Одних ваших устных заявлений будет категорически недостаточно