Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
обмен или возврат товара, не подходящего по техническим параметрам
Здравствуйте! Мы с мужем 2 дня назад купили интернет модем Мегафон, но в нашей местности соединение мегафон работает очень плохо. Скажите, пожалуйста, можем ли мы обменять этот модем на модем другой сети? Спасибо.
Здравствуйте Наталья! USB модем можно отнести к технически сложным товара. В настоящее время, утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возрату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Обращаемся к п. 11:
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"
По смыслу, USB-модем можно отнести к радиоэлектронному оборудованию (радиоэлектронные средства - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование).
На том основании, что в районе в котором вы предполагаете его использовать нет приема вернуть модем вряд ли получится при условии, что модем исправен и не обладает существенными недостатками.
С другой стороны есть ГОСТ 27418-87 по радиоэлектронной бытовой аппаратуре (термины и определения) там нет указания на модем.
Но вы можете попытаться сделать следующее, в вашем случае проблемы с сетью (услуги), если модем исправен, то вернуть его можно обосновав предоставление недостоверной информации о зоне покрытия, вследствие чего был приобретен товар не отвечающий ожиданиям (требованиям). Ст 10,12 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа поменять, напишите претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать причину обмена (не подходит по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.), свой почтовый адрес и контактный телефон. И срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а та которая останется у вас , на ней должен расписаться продавец и поставить дату когда ее принял.
Желаю вам положительно решить свой вопрос!
С уважением Татьяна Юрьевна