8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться перерасчёта по тарифу ЖКХ, если предоставляемые услуги не соответствуют качеству?

Как добиться перерасчёта по тарифу если из крана в квартире бежит чуть тёплая вода, а батареи отопления едва не замерзают сами от себя. В ГЖКУ выслушивают, отвечают на письма что исправят, улыбаются обещают исправить обязательно, но 2 года просто издеваются, исправят на два три дня ситуацию, а потом возвращают всё на прежнее место. Квитанции оплачиваем все без задержек и по бешенным тарифам. В доме 385 квартир, активность жильцов близка к нулю. Управдомом быть никто не желает.

, Дмитрий, г. Зеленогорск
Любовь Галимова
Любовь Галимова
Юрист, г. Волгоград

День добрый. Ваши действия по установлению факта предоставления коммунальной услуги (КУ) ненадлежащего качества (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 раздел Х).

По температуре горячей воды (ГВС). Нормативная температура ГВС в точке водоразбора (кране) не ниже 60 С, при измерении температуры слив воды не более 3 мин.

Обращаетесь в аварийно -диспетчерскую службу или иную службу указанную УК. Обращение может быть как в устной так и письменной форме. В обращении указываете адрес, причина обращения. Обращение должно быть обязательно зарегистрировано (№, дата, время). Согласовываете дату, время проведения проверки факта нарушения качества КУ. Проверка качества КУ фиксируется Актом в котором указывается: дата, время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества (температура воды), применяемые инструменты, выводы о дате и времени начала нарушения качества КУ. Подписывается Акт лицами участвующими в проверке. Количество Актов по числу заинтересованных лиц. На основании оформленного Акта УК делает перерасчет за некачественный ресурс. ПРи температуре воды ниже 40 С, за каждый час подачи оплата производится по тарифу за холодную воду.

В случае не проведения УК проверки по обращению, Акт может быть составлен в отсутствие представителей УК и АДС. Такой Акт подписывают не менее чем два потребителя и председатель совета дома. Составленный Акт направляете в УК для перерасчета.

По отоплению: нормативная температура в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C);

Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат — в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать требованиям стандартов (ГОСТ 30494-96).

Методика составления Акта аналогична.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
, вопрос №4144176, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Добрый день У нас есть сайт poizon-api.com, где мы предоставляем услуги api стороннего сервиса и недавно кто-то
Добрый день У нас есть сайт poizon-api.com, где мы предоставляем услуги api стороннего сервиса и недавно кто-то зарегестрировал товарный знак "poizon" и начинает массово блокировать группы в вк Вопрос: Может ли эта проблема коснуться нас и как можно таких проблем в будущем избежать ?
, вопрос №4143291, Илья Митин, г. Мценск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 24.11.2016