8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки от коллекторов по долгу неизвестной женщины начались после посещения Банка Москвы

Доброе время суток, Господа юристы. С недавних пор мой мобильный номер прям-таки атакуют представители "якобы" банка. Они представляются сотрудниками ВТБ24, а смс шлют от имени VTB_BMoskvy и пытаются найти незнакомую мне женщину, которая по их словам мой номер указала как дополнительный при оформлении кредита и его просрочила. Все попытки объяснить ситуацию, что они не туда звонят - тщетны. И снова, и снова звонки...звонки. Черный список пополняется ежедневно на номеров 10. Желания разговаривать с данными людьми -нет.

Мною были произведены звонки в данные банки, клиентом которых я не являюсь и не являлась никогда. Мой номер не числится в их базах никак основной, никак дополнительный. Претензии в банках оставлены с просьбой разобраться и "отчитаться". Всё в процессе.

В процессе так же онлайн-обращение в Роскомнадзор.

Что я еще могу сделать, дабы прекратить данный "террор"???

П.С. но меня одно насторожило, что звонки начались после моего личного обращения в БанкМосквы с просьбой изменения мобильного номера (хотела именно этот указать) на карточку школьника (принадлежит дочери), но мне отказали сославшись на отсутствие оригинала св-ва о рождении (в наличии была копия). Юноша вбивал мои данные не смотря на карту, а когда потребовалось подтверждения операции он забеспокоился: "Так карта-то не ваша" - "Правильно, карта моей дочери". Мы из банка ушли ни с чем, а через день, в субботу рано утром начались звонки.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да, обращалась с письменным заявлением к сотовому оператору. Ответ был прост: обратитесь в банк. Хотя в заявлении было указано о моем обращении и отсутствии у них информации.

, Екатерина, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, пишите жалобу в прокуратуру, а также в полицию или хотя бы пригрозите им написанием заявления, а так раз они меняют каждый день номера и черный список не помогает, то можно просто сменить сим карту, перекинуть на нее все важные номера родственников и знакомых, это может не совсем удобно, но зато спать будете спокойно, с Уважением.

0
0
0
0
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, Компания ""Правовая орбита"", г. Красногорск

Добрый вечер!

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ«О потребительском кредите (займе)»
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее — лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа)…

Поскольку Вы не являетесь никем из этих лиц, то они не в праве с Вами взаимодействовать.

Вы можете написать жалобу в прокуратуру о незаконных действиях взыскателей,
если Вы не являетесь заемщиком или поручителем по кредиту и не давали согласия на обработку своих персональных данных, то это нарушение ФЗ «О персональных данных»

Также Вы можете указать коллекторам о намерении обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве в рамках ст. 163 УК РФ

Кроме того, существует моб приложение «Антиколлектор», которое поможет Вам защититься от нежелательных звонков.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
Здравствуйте, есть долг 40т.р с просрочкой 130-140 дней . Поступил звонок от якобы сотрудника полиции, что на меня подано заявление по ст.159 и мне надо связаться с "юристом" компании онклик мани.(с возможностью получения ходатайства на увеление срока заявление) - связался , попросил отсрочку , так как реально в течении 2 недель будет возможность закрыть данный вопрос, на что я услышал, что я им надоел и оплата нужна сегодня . Сегодня приходит смс о том, что на меня выписана и направлена повестка с. ст.180 и тд явиться в назначеное место и время с собой пакет документов . ВОПРОС. стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
, вопрос №4145817, Даниил, г. Владимир
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Налоговое право
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Планирую переезд в льготный регион из Москвы Удмуртия, жилье будет в собственности С какими проблемами я могу столкнуться в налоговом плане, торгую на маркетплейсах С какими сложностями при отсутствии прописки и проживании в Москве? Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
, вопрос №4145597, Анна, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте я получил ВНЖ делал всё по регистрации в Москве после получения сделал прописку на год в Москве
Здравствуйте я получил ВНЖ делал всё по регистрации в Москве после получения сделал прописку на год в Москве,а можно ли делать и в Подмосковье ближайшем от Москвы не повлияет на то что патент потом РВП и ВНЖ всё делалось по Москве именно, СПАСИБО.. ЗА РАНЕЕ.
, вопрос №4145325, Александр, г. Саянск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.11.2016