8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телевизор, если он сломался?

Здравствуйте мы купили телевизор 29.10 но так как его не было на складе в магазине забрать его мы смогли только 04.11 а 20.11 он у нас сломался сегодня позвонила в ремонтный сервер и сказала что хотела бы поминать товар. но мне сказали что телевизор относится к технически сложным товаром и они могут его только отремонтировать.но по закону прав потребителя я в течении месяца вроде могу поминать товар.не подскажите как нам быть в такой ситуации

, кристина, г. Челябинск
Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Статьей 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07 февраля 1992 года потребитель при обнаружении недостатков имеет право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Кристина, добрый день!

По закону о защите прав потребителей Вы можете обменять товар или расторгнуть договор и забрать денежные средства в течении 15 дней.

Правильно исчислять срок с момента фактического обладания товаром (с 04.11). Последний день срока попадает на выходной и переносится на 21.11.

То есть сегодня у Вас последний (по общему правилу) день срока для подготовки претензии/заявления (именно так решается вопрос обмена или возврата).

Претензию делайте в двух экземплярах. Отправка — передавайте лично (на Вашем экземпляре магазин должен проставить отметку о принятии их экземпляра с печатью и подписью). Или направляйте почтой РФ с описью и уведомлением о вручении.

В претензии укажите, что Вы хотите получить, например, расторгнуть договор и вернуть денежные средства обратно.

Срок исполнения 10 дней (не зависимо от того, сколько они потратят времени на экспертизу товара)

Успехов Вам.

0
0
0
0
Елизавета Фуражкова
Елизавета Фуражкова
Юрист, г. Челябинск

добрый день, в данном случае приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, согласно ст 18 Закона «О защите прав потребителей». Телевизор относится к технически сложным товарам, в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если вы приняли решение вернуть деньги за товар, вам следует обратиться в магазин, где вы его приобрели и написать заявление о возврате некачественного товара и требовании возврата уплаченной за товар суммы, магазин в свою очередь заявит о необходимости проведения проверки качества товара. Ст. 22 Закона о правах потребителей устанавливает 10-дневный срок для воврата денежных средств за товар ненадлежащего качества с момента предъявления требования. Скорее всего ваш телевизор является крупногабаритным, ввиду чего доставку в сервисный пункт для проведения экспертизы должен обеспечить продавец. В данном случае вам можно посоветовать быть настойчивей в общении с продавцом и в своих доводах ссылаться на нормы Закона о правах потребителя, кстати, его текст обязательно должен присутствовать в месте приобретения вашего товара. Обратите внимания, что с претензиями по качеству товара вы можете обращаться напрямую к продавцу, сервисный центр производит только гарантийный ремонт и проверку качества, для проверки качества продавец доставит товар самостоятельно. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мои родители лишены родительских прав, я живу со своей родной тетей и ее мужем, можно ли в 18 лет поменять фамию и отчество на отчима без чьего либо согласия?
Здравствуйте, мои родители лишены родительских прав, я живу со своей родной тетей и ее мужем, можно ли в 18 лет поменять фамию и отчество на отчима без чьего либо согласия?
, вопрос №4136750, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016