Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если спустя 4 месяца перестали работать некоторые функции?
Здравствуйте. Телефон куплен менее 4 месяцев назад. Гарантийный срок-1 год. Телефон не имеет механических повреждений. После 4 месяцев использования не работает камера и ряд важных функций. Каким образом мне получить денежные средства обратно?
Добрый день! Для начала вам нужно обратится с досудебной претензией письменно к продавцу, срок рассмотрения которой в соответствии со ст 22 Закона о Защите прав потребителей 10 календарных дней. По истечению этого срока, у вас появляется право для обращения в суд по данному вопросу. При необходимости, могу оказать содействие в подготовке документов. С Уважением Севастьян Андреевич
Здравствуйте!
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
То есть если у вашего телефона появился такой недостаток и если телефон на гарантии, продавец обязан его устранить! Сделать это он должен в течении 45 дней, причём гарантия продлевается на срок нахождения аппарата в ремонте. На это время вы можете, предварительно написав заявление в магазин, попросить товар аналогичный по потребительским свойствам или же точно такой же.
В том случае, если недостаток устранить не удается, Вам должны выдать заключение о его дефекте, после чего можно будет требовать замены товара или возврата денежных средств за товар.
Здравствуйте, Азат!
Телефон относится к технически-сложным товарам. Вернуть его по истечении 15 дней можно только по отдельным основаниям, указанным в ст. 18 ЗОЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. сначала Вам должны телефон попытаться починить, вот если этого сделать не удастся, либо будут нарушены сроки (45 дней), то Вы вправе требовать возврата средств. На период ремонта можете требовать аналогичный телефон на подмену.
Удачи!