8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблемы с кредитом, если он очень сильно вырос?

здравствуйте.у меня такая проблема: год не могла платить кредит в "мтс банке",сейчас набежала очень крупная сумма денег,ходила к ним,чтобы приостановили проценты,что они набегаю еще больше,а возможности платить нет. можно ли мне что -либо сделать,чтобы эту сумму как -то уменьшить и вообще чтобы проценты перестали идти?

, Мария, г. Сыктывкар
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Обращайтесь, я специалсит в этой области права. Мне необходимы копии кредитных документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И может ли что-то грозить вообще?
Здравствуйте,вчера была такая история: мне 13,подруге 17 у нас были водные пистолеты и мы выстрелили ими в мужчину на велосипеде,конечно не очень умный поступок,но дальше он развернулся и побежал за угол за нами,догнал очень сильно дал по плечу подруге,а мне по лицу так что у меня отлетела кепка.Я конечно всё понимаю,но разве так нужно реагировать на струю воды?Что в таком случае ему может грозить?И может ли что-то грозить вообще?
, вопрос №4157634, Алина, г. Астрахань
Семейное право
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
, вопрос №4157051, Анна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Нотариат
Я продаю комнату в коммунальной квартире, это бывшее общежитие.Квартира весь этаж и на этаже места общего
Здравствуйте! Я продаю комнату в коммунальной квартире, это бывшее общежитие.Квартира весь этаж и на этаже места общего пользования и 16 комнат, в и с моя.Соседка согласилась купить комнату , я снизила цену очень сильно, так как несколько лет не могу продать, за 650 т р.17 КВ.м. Сегодня узнала, что даже если соседке продаю, то все равно должна уведомить остальных соседей нотариальным извещением, которое стоит более 3000 руб. Направлять извещения надо всем ,кто прописан а этих комнатах, а там в каждой комнате по несколько человек.Помогите, что делать я останусь совсем без денег после продажи.
, вопрос №4155781, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2016