8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара юридическим лицом, после гарантийного ремонта

Можно получить Вашу консультацию касательно следующей ситуации:

мы как юр лицо приобрели ноутбук для работы в компании Ситилинк. На следующий день был выявлен брак. Мы обратились сразу же в компанию Ситилинк с просьбой вернуть компьютер или заменить на другой (даже более дорогой), т.к. сами понимаете, новый комп, который уже с дефектами сразу даже после ремонта уже не внушает доверия. На что мне представитель компании категорично заявил о невозможности данной операции, только гарантийное обслуживание, в нашем случае ремонт, срок которого может длится до 90 дней (для юр.лиц закон о защите прав потребителей не действует по аналогии с физиками). В общем , мы его сдали в ремонт, указали все дефекты при сдаче. Ремонт длился более месяца, пару дней назад забрали. (произведена замена системной платы!!! основной компонент ноутбука) На следующий день было выявлено, что один из первоначальных дефектов так и не устранили (мигание экрана и последующее его отключение).

Вопрос: - как правильно составить претензию и добиться возврата денег за приобретенный товар, уверена на 100% нас снова пустят по процедуре гарантийного ремонта (снова до 90 дней). Т.е. товар был оплачен 1,5 месяца назад , сейчас снова его сдавать с неизвестными сроками возврата и результата. Мы не можем обеспечить сотрудника рабочим инструментом, несем издержки по приобретению другого и т.п.

Нужен совет.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Елена Зуева
Елена Зуева
Юрист, г. Анжеро-Судженск

Ваши отношения действительно не регламентируются законодательством о защите прав потребителей. В соответствии ст.503 ГК РФ покупателю, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

В вашем случае необходимо написать претензию в двух экземплярах:

кому___________

от кого__________

_(дата)_купил наименование товара____________________________, что
подтверждается (квитанцией, чеком, паспортом, гарантийным талоном)
заплатив(сумма)____________________.

описать ситуацию_________________________________________________

В соответствии со ст. 503 ГК РФ требую:

отказаться от исполнения договора купли – продажи и в десятидневный срок вернуть уплаченную мною сумму
за _____(наименование товара)_____________ в размере _______________ рублей.

В случае отказа удовлетворить мои требования буду вынужден(а) обратиться в суд.

Прошу претензию зарегистрировать и дать мне письменный ответ в течение 10 дней.

С уважением __________________________________________(ф.и.о.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.11.2016