8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с магазина за нарушение сроков доставки заказа, оформленного в кредит?

Добрый день! 13.11.я заключила договор розничной купли-продажи с ООО ТД Аскона на диван и ряд других товаров этого салона. Товар приобретен в рассрочку по 100% предоплате банком,на общую сумму 163967,32руб. В день заключения договора я получила часть товара, имеющегося в наличии, по накладной на сумму 13942,80руб. Согласно условий договора, срок исполнения заказа 25 рабочих дней, они истекли 16.11.В салоне мне предложили бланк претензии, но там ничего про неустойку при неисполнении сроков поставки нет и, кстати, в договоре тоже ничего подобного не прописано. Задержку сроков объяснили отсутствием ткани, ориентировочный срок исполнения договора, со слов, 25.11. По договору с банком сумма рассрочки предусматривает проценты и составляет 178202,40руб., первый платеж мною уже произведен. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в моем случае, я бы хотела возмещения неустойки и морального ущерба, т.к. мне необходима была эта мебель именно к назначенному сроку. Заранее благодарна.

Показать полностью
, Елена, г. Самара
Дмитрий Бакланов
Дмитрий Бакланов
Адвокат, г. Тюмень

Как взыскать неустойку с магазина за нарушение сроков доставки заказа, оформленного в кредит?

Здравствуйте. Вы вправе предъявить письменную претензию о выплате Вам неустойки за несвоевременную доставку оплаченного товара, при этом предоставив расчет неустойки с даты когда должен был быть товар и до даты фактической передачи его Вам в соответствии с ФЗ «О Защите прав потребителей». Вправе требовать компенсацию морального вреда, но как правило такое возможно лишь при обращении в суд в случае отказа в выплате неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
На какой минимальный срок я могу оформить осаго для переоформления авто на себя с последующей продажей данного авто
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне досталась машина по наследству. На какой минимальный срок я могу оформить осаго для переоформления авто на себя с последующей продажей данного авто.
, вопрос №4158627, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
Добрый день. Нужен совет по финансовой проблеме. Отдал машину на ремонт. Огласили стоимость ремонта 84 тыс и срок 28 дней. договора и расписка нет. предоплату внес переводом на карту другого человека (видимо супруга владельца сто) 24 тыс. остаток в размере. 60 тыс зафиксировали в журнале и я поставил подпись возле этой цифры. прошло 28 дней. машину отдавать не хотят с ремонта, тянут сроки, притом что оплату требуют полностью, хоть и сроки оговоренные были указаны. Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
, вопрос №4156716, МАКСИМ ЛИТВИНОВ, г. Сургут
Дата обновления страницы 17.11.2016