8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат мебельного механизма надлежащего качества, если он уже был в эксплуатации?

Добрый вечер. Покупатель хочет вернуть деньги за товар надлежащего качества. Товаром является мебельный подъемный механизм(газовый лифт). Причина возврата- не угадали с мощностью, нужен агрегат с более низкими атмосферами, определили несоответствие после установки на кровать(т.е как минимум день, механизм был в использовании). Заказ товара осуществлялся через интернет магазин, продажа через пункт выдачи, с осмотром товара, получением чека. Правомерны ли требования покупателя на возврат денег?

, Наталья, г. Подольск
Константин Новиков
Константин Новиков
Юрист, г. Москва

Вы наверное имеете ввиду применение Перечня из ст. 25 ЗоПП РФ к ст. 26.1

ЗоПП РФ? Ну действительно спорное правоприменение.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва
Заказ товара осуществлялся через интернет магазин, продажа через пункт выдачи, с осмотром товара, получением чека. Правомерны ли требования покупателя на возврат денег?
Наталья

Добрый вечер, Наталья. В этом случае вам необходимо руководствоваться буквальным содержанием нормы п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Помимо сроков, указанных в данной норме, есть требования к возвращаемому товару: сохранение товарного вида и потребительских свойств. В норме не идет речь о том, что, например, вообще не нарушена целостность упаковок или что-то еще. Так что смотрите сами есть у вас основания для возврата, а именно срок (какой он у вас — семь дней или три месяца?) — не истек ли? вид товара, свойства товара, наличие документов (без них тоже можно). Считаете, что вид и свойства товара позволяют его возвращать — напишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я африканец, дочь родилась в России, свидетельство о рождении у нее уже есть, может ли она иметь ПМЖ или гражданство?
Привет! Я африканец, дочь родилась в России, свидетельство о рождении у нее уже есть, может ли она иметь ПМЖ или гражданство? И мне хотелось бы знать, смогу ли я получить ВНЖ
, вопрос №4156428, Элизеу, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.11.2016