8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег с интернет-магазина при оплате через webmoney

Перечислили деньги через webmoney за комбинезоны reima интернет-магазину finkidswear - в списке официальных диллеров они есть. Как вернуть деньги ,ведь комбинезонов нет....Все же написали мне указать номер банковской карты...но на телефонные звонки не отвечают ,а если отвечают, то услышав по какому вопросу я звоню бросают трубку....у них на сайте у меня есть личный кабинет и по оформлению заказа предлагается распечатать счет или квитанцию сбербанка, в этом счете видна информация по магазину

16.11.2016 Счет

http://finkidswear.ru/schet.php?id=23927 1/1

ООО "Авто­торг"

Адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23, офис 406, тел.: 8 (495) 545­96­56, 8 (495) 545­92­33, 8

(405) 543­44­21

Образец заполнения платежного поручения

Получатель

ИНН 7731596448\773101001 ООО "Авто­торг" Сч № 40702810000000174169

Банк получателя

ВТБ 24 (ПАО)

БИК 044525716

Сч № 30101810100000000716

СЧЕТ № 23927 от 2016­11­08

Покупатель:

Плательщик:

№ Наименование товара

Единица

измерения

Количество Цена Сумма

1

510196A­9995 Scenic Комбинезон Reimatec® New 2015­

2016

шт. 1 6,749.00 6,749.00

2 520156­5917 Tyyni Комбинезон Reima New 2015­2016 шт. 1 5,849.00 5,849.00

Итого:12,598.00

Всего к

оплате:

12,598.00

Всего наименований ___, на сумму ___________

Условия отгрузки: Транспортная компания Major Express, или Почтой России при условии

поступления денег на р/счет поставщика.

Внимание! Товар зарезервирован на три рабочих дня!

Руководитель предприятия_____________________ (Виляйкин Б. П.)

Главный бухгалтер____________________________ (Вил

Показать полностью
  • Doc1
    .docx
, Светлана Скриипник, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Светлана!

Составьте претензию и ждите ответа в течение 10 дней. Если ответа не будет или ваши требования о возврате средств не удовлетворят-идите в суд.

0
0
0
0
Светлана Скриипник
Светлана Скриипник
Клиент, г. Москва

Как составить претензию ,может поможете с примером?

Образец претензии вы можете найти в интернете, например, на сайте Роспотребнадзора. Здесь, к сожалению, нельзя оставлять ссылки на сторонние ресурсы.

Либо вы можете заказать написание претензии у юриста на платной основе.

Можете обратиться к нам в чат.

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 17.11.2016