8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать временную прописку, какие документы нужны?

Подскажите как сделать временную прописку в Черемхово. Какие нужны документы и сколько стоит.

, Владимир, г. Усолье-Сибирское
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владимир.

Для того, что бы Вас зарегистрировал по месту пребывания Вам потребуется предоставить в территориальное отделение ФМС следующие документы:
1. Заявление;
2. Паспорт;
3. Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:
договор аренды или найма жилого помещения;
письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;
свидетельство о праве собственности на недвижимость.

0
0
0
0
Иван Фоменко
Иван Фоменко
Юрист, г. Курск

Временная прописка – сроки, документы и другие особенности

Документ, свидетельствующий о временном проживании, заполняется соответственно форме, установленной ФМС. В ней обязательно указываются паспортные данные, адрес, длительность проживания и установленные сроки, а также адрес пункта регистрации и печать ФМС.
Часто возникает такой вопрос – необходимо ли выписываться из постоянного места жительства? Такое не требуется в случае получения свидетельства временной прописки.
Что касается процесса оформления, то далее будет представлен перечень документов необходимых для получения временной прописки.
Необходимые документы для оформления временной прописки:
Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);
Договор найма или поднайма, или же другой документ, который является основанием для подселения;
Квитанция об оплаченной пошлине;
Иногда могут потребовать письменное согласие всех жильцов квартиры или дома.
Если переезжает семья с детьми, не достигшими 14-летнего возраста, то необходимооформлять проживание для детей в том числе. В таком случае регистрация проходит с одним из родителей при согласии второго родителя, если таковой имеется.
Также необходимо указывать продолжительность времени проживания в том месте, куда оформляется временная прописка. Сроки временной прописки указываются в зависимости от длительности пребывания в городе. Максимальный срок – 2 года. По окончанию оного не понадобится переоформлять документ, его можно продлить. Такие моменты оговариваются в отделении ФМС.
У арендодателей часто возникают вопросы относительно того, сможет ли съемщик лишить его недвижимости. Такие сомнения напрасны, потому что временная прописка – это не штамп в паспорте, а вкладыш, который не дает прав съемщику на жилплощадь.
Съемщик также обязан платить за все коммунальные услуги, которыми он пользуется на протяжении установленного срока.
Как оформить временную прописку – пошаговый план действий
Изначально владелец или съемщик с документами владельца квартиры обращается в полицейский пункт, который располагается в его районе, так как именно правоохранительные органы несут ответственность и контроль за соблюдение жилищных и регистрационных правил. Участковый принимает данное заявление и ставит резолюцию.
Далее после получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС. В течение трех дней рассматривается вопрос о поселении, а затем выносится решение, которое позволяет проживать в выбранном населенном пункте. Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании.
После получения свидетельства необходимо посетить еще одну инстанцию – Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для того, чтобы на съемщика переоформили расчетные книги по оплате за коммунальные услуги согласно количеству зарегистрированных людей по конкретному адресу.
В таких ситуациях отказ крайне редок, поэтому не стоит волноваться о том, что представители власти не разрешат получить временную прописку. Отказом может послужить неполный пакет документов, подозрительное прошлое без перспективы развития в городе, или же в случае неприватизированной недвижимости владельцем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужны для выезда ребенка в Казахстан с одним родителем после развода?
Какие документы нужны для выезда ребенка в Казахстан с одним родителем после развода ?
, вопрос №4157106, Жанна, г. Москва
Семейное право
Что нужно от Завещателя, какие документы?
Можно ли прописать ребенка ,ему скоро 14 лет, в дом, который по зааещанию переходит его матери. Завещатель жив и не против прописки матери и ребенка. Мать и ребенок проживают в Калужской обл, и там зарегистрированы. Но уже год, как проживают и временно зарегистрированы на площади Завещателя в МО. Ребенок ходит в школу, сейчас встает вопрос о получении паспорта.По временной регистрации это сделать сложно,, да и хотелось бы впоследствии перебраться на пмж в МО. Что нужно от Завещателя, какие документы?
, вопрос №4156453, Юлия, г. Москва
Военное право
У меня заканчивается контракт я хочу перевестись в Росгвардию как можно скорее какие документы нужны
У меня заканчивается контракт я хочу перевестись в Росгвардию как можно скорее какие документы нужны
, вопрос №4156382, Иван, г. Москва
Семейное право
Какие документы нужно сделать?
Здравствуйте! Мы с супругом подали на развод по обоюдному согласию. Детей нет. В браке купили квартиру на ипотеку (в сентябре 2023г.), ипотека оформлена на меня (то есть на жену). Дом, где наша квартира, еще не сдан, получается права собственности не зарегистрирована. Кроме этой квартиры, из совместно нажитого ничего у нас нет. На получение свидетельства о расторжении брака записаны на 1 июля 2024 г. Мы с супругом решили, что он (муж) хочет отказаться от доли в квартире в мою пользу (какими документами он может отказаться?). А также из ипотечного договора вывести его из созаемщика (есть ли в этом смысл? Чтобы он в дальнейшем не претендовал на квартиру) и Оставить только себя одну как заемщик (если банк согласен) или кого-то другого внести (тогда кого? Чтобы никто не смог претендовать на долю в квартире в дальнейшем). Как нам быть? Какие документы нужно сделать?
, вопрос №4156126, Дина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2016