8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нужно действовать, чтобы доказать магазину наличие недостатка в товаре?

Здравствуйте

26 ноября 2014 года купил телефон. через год отнес в сервис-центр на ремонт из-за дрибезжащего динамика. сейчас он опять дрибезжит. прочитал что неоднократная неисправность - повод требовать возврата денег. пошел в магазин и написал заявление. через несколько дней попросили придти в магазин и дать телефон на проверку качества. подписал бумагу где написано что проверка качества будет длится 20 дней. через 26 дней позвонили из магазина и сказали что телефон почистили и дефект не найден. (не является ли чистка ремонтом?). пришел в магазин, получил телефон и заключение. в заключении поставлены такие даты что проверка качества завершилась ровно на 20 день. а послушав динамик я понял что он все еще дрибезжит. продемонстрировал продавцу это. мне сказали что надо еще раз послать на проверку качества.

Подскажите как действовать в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте.

на самом деле они уже должны были разобраться с качеством- что с телефоном и т.д.

сейчас не понятно были ли ремонт, что с ним делали. или это просто диагностику провели.

по закону если обнаруживается неустранимый дефект- можно требовать возврат средств. с неоднократным- тоже самое.

Сейчас попробуйте написать им претензию — суть — забрали телефон на ремонт, ничего не устранили — все осталось таким же — качество уже проверено. Единственное что еще может быть- экспертиза о причинах поломки. но опять же- идет она за счет продавца, но будьте готовы- если окажется что вина в неисправности ваша — с вас расходы на экспертизу могут взыскать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
Добрый день! Мы затопили соседей, когда нас не было в Москве. Протечка к соседям началась в 6 утра. Соседи позвонили в УК, оставили заявку, вызвали аварийную службу. Прибывший специалист отказался перекрывать воду в одноподъездном доме, сославшись на какой-то новый закон (я так и не смогла найти такой закон, он вообще существует?). Также УК не связалась с владельцем квартиры, не связалась со старшей по дому, чтобы сообщить о случившимся. В итоге сосед больше 12 часов пытался хоть чего-то добиться, а вода всё это время лилась с потолка. В итоге только в 6 вечера написали в домовой чат, откуда мы узнали, что заливаем. После этого моментально в квартиру зашла старшая по дому, у которой были ключи от квартиры. Она убирала воду, вызвала слесаря. В квартире протек смеситель из-за того, что в доме отключали и включали холодную воду. При попытке перекрыть воду в квартире, выяснили, что водозапорный кран не исправен – окис и не перекрывает воду. В итоге смеситель сняли и поставили заглушки. Всё это время с 6 утра до 7 вечера вода лилась к соседям. Можно ли привлечь УК к частичному возмещению ущерба, т.к. их действия (а именно: отказались перекрыть воду в стояке, не связались с владельцем, не связались со старшей по дому) привело к бОльшому ущербу соседей? Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
, вопрос №4156060, Елена, г. Москва
Нотариат
Какие документы и куда нужно подать, чтобы получать документы матери от дочери?
Какие документы и куда нужно подать,чтобы получать документы матери от дочери?
, вопрос №4155842, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Семейное право
Что мне нужно сделать чтобы по суду ребёнок проживал со мной
Здравствуйте, есть решение суда об определении места жительства ребёнка с отцом и назначение алиментов на содержание ребёнка. Отец всячески препятствует в том чтобы ребёнок со мной виделся, причём ребенок из является желание. Можно ли отменить решение и подать новое на определение места жительства со мной, раньше ребёнок под влиянием отца не хотел со мной часто видеться, сейчас он хочет жить со мной (ребёнку 9 лет). Что мне нужно сделать чтобы по суду ребёнок проживал со мной.
, вопрос №4155014, Елизавета, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.11.2016