8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия покупателя после проверка качества телевизора, требование не заявлял?

Здравствуйте. Купил телевизор 7.11.16 при покупке осматривал только внешний вид, не включал. Дома обнаружился дефект - разноцветные полосы на экране при включении. Принес тв в сервисный центр 12.11.16, но требований по возврату денег/ремонту/замене ТВ не предъявлял. Телевизор забрали для проверки качества, выдали заказ-наряд. Письменных сроков проверки не определено, устно озвучили 21 день.

Какие мои дальнейшие действия, если после проверки качества заменить товар/вернуть деньги откажутся? Ремонт не хочу, т.к телевизор покупался в подарок. Писать претензию в магазин? Обращаться в суд?

Спасибо.

Показать полностью
, Максим, г. Тольятти
Борис Овечко
Борис Овечко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, ваша ситуация регулируется законом о защите прав поребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Тольятти

Добрый вечер, я не предъявлял никаких требований, сдал телевизор в сервисный центр для проверки качества. Вопрос в другом :

Какие мои дальнейшие действия, если после проверки качества заменить товар/вернуть деньги откажутся? . Писать претензию в магазин? Обращаться в суд?

Да, конечно, писать претензию в магазин со ссылкой на указанную норму и обещать обратиться с аналогичными жалобами в прокуратуру и суд. Чтобы они на н ей расписались. Пишите жалобу обязательно и в жалобной книге делаете себе копию.

По прошествии 10 дней смотрите на ситуацию — если нет реакции то в суд, прокуратуру и роспотребнадзор.

В судах дела по защите прав потребителей гос пошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Миасс

При покупке некачественного товара алгоритм действий следующий:

Претензия о покупке некачественного телевизора.

После 10 дней с момента подачи претензии исковое в суд.

Нюанс, эти полосы являются недостатком или нет из вопроса не понятно.

Ище один нюанс, даже если телевизор починили вы вправе отказаться его забирать и настаивать на требовании вернуть деньги. Как я понял из вопроса Вы не требовали произвести его гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте, Могут ли конфисковать вещи которое уже нажыты после брака с женой за не уплату элементов а дом новой жены
Здравствуйте, Могут ли конфисковать вещи которое уже нажыты после брака с женой за не уплату элементов а дом новой жены .
, вопрос №4148082, Матвей, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не
Добрый день. В нашем доме проводится капремонт системы отопления. 9-этажка с шатровыми плитами перекрытия. Стояк выносится из стен, для этого сверлят отверстия в потолке и полу. Работы проводят неквалифицированные мигранты, неговорящие по-русски без присмотра специалистов. Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не составляется акт осмотра помещения (а у меня сделан капремонт в квартире) и причиненный ущерб, неговоря уже о том, что по квартире ходит без присмотра толпа мигрантов, одновременно человек 15, за которыми , опять же, никто не смотрит. Информации о расчете вреда перекрытиям никто не дает, звукоизоляция нарушается, из соседних сдающихся квартир поползут клопы и тараканы. На вопрос по квалификации работников был получен от ответственного ответ: "За деньги и я все сделаю качественно, а эти работники работают за металлолом". Тендер на сто миллионов - ремонт на копейки. Как грамотно обратиться в прокуратуру о проверке допустимости такого ремонта, обязать привлечь квалифицированных строителей и сантехников, а не непонятную фирму,которая выиграла тендер с среднесписочной численностью 2 человека
, вопрос №4147540, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Дата обновления страницы 14.11.2016