Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию по просрочки выполнения заказа?
здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказали корпусную мебель 19 августа 2016 года, срок сдачи заказа сентябрь, мебель до сих пор не привезли, на вопрос почему отвечают что скоро привезем и так уже 1,5 месяца. Как правильно составить претензию? В течение какого срока компания обязана ответить на претензию?
Здравствуйте!
Компания не обязана отвечать на претензию, гос. органы только наделены такой обязанностью. В вашем случае, отправляете претензию, срок — 10 суток. При отсутствие результата, в суд. Как правильно ее подготовить, это не объяснишь. Обращайтесь, я вам подготовлю грамотный документ.
Добрый вечер! Претензия или подаётся лично с отметкой о получении на своём экземпляре или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии необходимо ссылаться на соответствующие пункты договора, а также на главу 3 ФЗ «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения претензии зависит от требования в Вашей претензии (отказ от договора, возмещение убытков, уменьшение цены).
В силу ст. 28 ФЗ «о ЗПП» Вы вправе взыскать с подрядчика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, однако в договоре, возможно, размер неустойки иной.
В случае неудовлетворения требований или оставления претензии без рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд, приложив расчёт взыскиваемой суммы, а также взыскать штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и компенсацию морального вреда.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.