8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию по просрочки выполнения заказа?

здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказали корпусную мебель 19 августа 2016 года, срок сдачи заказа сентябрь, мебель до сих пор не привезли, на вопрос почему отвечают что скоро привезем и так уже 1,5 месяца. Как правильно составить претензию? В течение какого срока компания обязана ответить на претензию?

, Венера, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Компания не обязана отвечать на претензию, гос. органы только наделены такой обязанностью. В вашем случае, отправляете претензию, срок — 10 суток. При отсутствие результата, в суд. Как правильно ее подготовить, это не объяснишь. Обращайтесь, я вам подготовлю грамотный документ.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Претензия или подаётся лично с отметкой о получении на своём экземпляре или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии необходимо ссылаться на соответствующие пункты договора, а также на главу 3 ФЗ «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения претензии зависит от требования в Вашей претензии (отказ от договора, возмещение убытков, уменьшение цены).

В силу ст. 28 ФЗ «о ЗПП» Вы вправе взыскать с подрядчика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, однако в договоре, возможно, размер неустойки иной.

В случае неудовлетворения требований или оставления претензии без рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд, приложив расчёт взыскиваемой суммы, а также взыскать штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и компенсацию морального вреда.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
, вопрос №4138779, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Семейное право
Как правильно составить иск, о выпески ребенка с моей собственности
Как выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры. У квартиры сменился собственник, раньше мне принадлежала 1/2 доли а сейчас я одна собственник но в квартире проживает мама, так же был прописан мой брат который не имел собственности но был прописан,а так же Прописанна его несовершеннолетняя дочь, брат умер, а квартиру я хочу продать и забрать к себе маму. Как правильно составить иск, о выпески ребенка с моей собственности.
, вопрос №4138523, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Нужно проверить подлинность документа, действительно ли правильно составлен документ, правильно ли указаны адреса
Нужно проверить подлинность документа, действительно ли правильно составлен документ, правильно ли указаны адреса
, вопрос №4137568, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2016