8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть смеситель бежевого цвета в магазин, если ручка вся облезла?

Можно ли вернуть смеситель бежевого цвета в магазин, если ручка вся облезла? Купили 16 ноября 2015 года. Спасибо!

, Галина, г. Новосибирск
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Если в течение двух недель эксплуатации смесителя с момента покупки недостатков в нём обнаружено не было, то говорить о них спустя год уже поздно.

Посмотрите срок гарантии на этот товар — если он не закончился, то в пределах такого срока можно заменить товар на другой.

Удачи!

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина! Если на смеситель установлен гарантийный срок 1 год и более (то есть он еще не истек), либо срок годности, установленный производителем более года, а с момента изготовления смесителя этот срок еще не прошел, Вы вправе обратиться в магазин со следующими требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, Вам необходимо учитывать, что согласно статье 19 Закона,

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара.

С уважением, Живаева Татьяна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Недвижимость
Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред?
Здравствуйте! Помогите разобраться со следующей проблемой. У неблагополучных соседей имеется большая задолженность по оплате коммунальных услуг. 3 года назад задолженность сняли приставы с банковских карт членов моей семьи, которые прописаны в квартире. После выяснения всех обстоятельств и походов к судебным приставам, деньги вернули. Сейчас повторяется эта картина. Пришли повестки в суд, вызывают в качестве ответчика в связи с задолженностью. Мама очень нервничает и переживает по этому поводу, что приходится ездить по инстанциям и отстаивать свои права. Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред??? Поясните пожалуйста
, вопрос №4142311, Юлия, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.11.2016