8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли поменять телефон после повторной поломки?

У меня телефон я его купила в апреле 2016 г в июле уже сдала в ремонт, так как он просто завис и ничего не показывал, в августе мне его вернули то есть через месяц и в октябре он опять сломался по той же схеме, акт о сдачи телефона на ремонт есть на руках. Подскажите пожалуйста могу ли я поменять телефон или вернуть свои деньги. Если да, то каким образом?

, Ольга, г. Улан-Удэ
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно
только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является
существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным
недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность
использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за
товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом
подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате
уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто
принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая
проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае
успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не
преувеличиваю! Обращайтесь, помогу составить такое требование.

0
0
0
0
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона вы вправе потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств или его обмена, так как в Вашем телефоне возникли существенные недостатки, т.е. недостатки, которые возникают вновь после их ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день! Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:- при обнаружении существенных недостатков товара;- в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;- если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре (ст. 10 Закона N 2300-1). Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены (Апелляционные определения Московского городского суда от 16.07.2014 по делу N 33-24254, от 26.08.2014 N 33-33492/14).
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката?
Мама 86 лет, уроженка Москвы , но с украинским паспортом , была вывезена в россию к дочери из г. Запорожья ( в настоящее время под управлением Украины). Полтора года назад мама получила паспорт РФ с пропиской в Санкт Петербурге. Пенсионный фонд отказывает в выдаче как страховой , так и социальной пенсии , ссылаясь на то, что им необходимо высылать запрос в пенсионный фонд Украины на наличии у нее пенсии. Разумеется , оттуда никто не отвечает и пенсионный нам предлагает каждые 3 -4 месяца подавать заявление на пенсию и получать отказ, а затем снова подавать - и так до бесконечности. Правомерно ли отказывать в социальной пенсии 86 - летнему человеку с российское гражанством только на основании того, что нет связи с пенсионным фондом Украины для подтверждения статуса получения пенсии? Получается, что бывшие граждане Украины с российским гражданством не имеют права ни на какие социальные выплаты и пенсии, если в данный момент на их бывшем месте проживания украинская администрация? Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката ?
, вопрос №4150134, Natalya, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
И возможно ли решить это через суд?
Здравствуйте! Моя мама работала учителем в Казахстане до 2009 года, после мы переехали в Россию. Он имеет общий трудовой стаж 35 лет, но в Пенсионном фонде отказываются учитывать стаж из Казахстана, должна была выйти на пенсию в марте этого года. Что можно сделать? И возможно ли решить это через суд?
, вопрос №4150097, Наталья Прудник, г. Воронеж
Наследство
После смерти мамы, которая имела акции, прошло семь лет, я не вступила в наследство, ежегодно приходят извещения на получение дивидендов, возможно ли это сделать теперь, через суд?
После смерти мамы,которая имела акции, прошло семь лет,я не вступила в наследство, ежегодно приходят извещения на получение дивидендов, возможно ли это сделать теперь, через суд?
, вопрос №4149714, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2016