Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить сотрудникам магазина, если проданный телефон ломается в третий раз?
в нашем магазине покупатель купил сотовый телефон и он в третий раз сломался. как поступить магазину
Здравствуйте!
В вашем вопросе мало информации. Если ответить сразу, то вам нужно удовлетворить требования покупателя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.