8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр вымогает деньги?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: повредился смартфон и я обратилась в сервисный центр. В колл-центре мне сказали, что необходимо произвести диагностику, которая составит 550 рублей, при этом курьер заберёт и привезёт устройство прямо из рук, составив договор о согласии предоставления услуг. Кроме того, оплачивать диагностику не придётся в случае продолжения ремонта в этом сервисе. Проконсультировали и по поводу стоимости: от 1200 до 2500 в зависимости от повреждений, что меня устроило.

Забрав смартфон, в тот же день мне перезвонил инженер и сказал, что ремонт обойдётся мне в 6500 или 8000 в зависимости от выбранных комплектующих, а в случае отказа я обязана заплатить 1700 вместо 550 за аппаратную диагностику, согласия на которую у меня не спросили, а так же оплатить стоимость бесплатного до этого момента курьера. Я ответила, что мне нужно подумать, однако уже подкованный в своём мошенническом деле инженер не переставал форсировать принятие мною решения пугая прекращением работы смартфона и выкладкой так же не мелкой суммы денег за отказ. Когда я перезвонила ему через двадцать минут, телефон был уже недоступен. В колл-центре посоветовали обратиться в поддержку, но собственно поддержки там ждать не пришлось. Меня связали с инженером, который заявил, что уже распаял мой телефон и я не получу его назад, пока не заплачу 6500, даже если хочу жаловаться.

Попав домой и проверив в интернете эту компанию, я увидела десятки жертв того же вымогательства, что даёт мне полное право считать их мошенниками.

Уважаемые юристы, прошу Вашей помощи, что может защитить мои права как потребителя в этом случае, куда обратиться и могу ли я не платить такие деньги за откровенное вымогательство?

Показать полностью
, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребительный»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Единственный вопрос заключается в том, какой именно договор Вы заключали, что в нём?
Далее нужно подать претензию исполнителю. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Военное право
Что делать, если я уже в армии?
Что делать, если незаконно призвали в армию? Дело в том, что у меня подвывих акромиального конца плечевого сустава. Я не могу из-за боли таскать даже не очень тяжёлые предметы, не говоря уже о физподготовке в армии. Также не могу отвести руку за спину. В военкомате сказали, что все нормально и "с этим живут", а документы, вроде заключения врачей и рентегонов, взять отказались. Что делать, если я уже в армии?
, вопрос №4132148, Цыбуля Владислав Викторович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2016