8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, после второго обращения и частичной выплаты компенсации

Здравствуйте!

Ситуация нетривиальная. Ответов в интернет не нашел, везде ответы по ситуациям наоборот...

Суть:

Купили обувь в магазине, поносили пару раз, одна полупара расклеилась.

Отнесли в магазин, составили претензию на обмен или прекращение договора купли-продажи. Продавец взял товар на посмотреть их специалисту. Через несколько дней позвонили из магазина, предложили подойти и вернули назад обувь (в том же состоянии, что и сдавали) и 30% от суммы покупки. К сожалению, тогда разбираться тот кто забирал не стал что к чему. Взял деньги, обувь и домой.

Ладно, подклеили, попытались опять в ней походить спустя какое-то время. Два выхода на улицу и развалилась одновременно и первая и вторая полупара.

Отнесли всё это дело в магазин, написали заявление на расторжение договора. Магазин опять взял товар на свой осмотр. Через несколько дней пригласили в магазин и вернули полную (100%) стоимость покупки. Мы тогда еще удивились, что не учтено предыдущих 30%, может , мол "на ремонт" было тогда, видимо так правильно.

Далее еще интереснее, через пару дней опять звонок, и со словами " почему вы нам не сказали, что уже получали деньги и не показали какой-то чек", приглашают в магазин.

Вот и думаю, как теперь быть, юристов в роду нет, знакомых тоже. В магазин то конечно пойдем, но что там будет для меня непонятно в принципе, что там придется выяснять и как, чем мотивировать свои действия, зачем вообще изначально магазин сделал частичную выплату с возвратом нам товара и без прекращения договора купли-продажи? Подскажите, пожалуйста. Может какие-то есть подвохи о которых не знаю, мало ли начнут, что мы мошенники... А у нас и в мыслях не было. Платят больше, ну так и ладно... Попросят обратно лишнее - чужого не надо - вернем. С другой стороны ведь у них же должна была вся документация по всем этим претензиям/выплатам кому сколько храниться, не выкидывают же они такое. Но как это все с юридической точки зрения получается, как оценивать, кто прав, кто не очень, как надо нам было поступить при получении 100% выплаты и расторжении договора, почему они не уделили должного внимания обработке своих же документов? Ох уж и уйма вопросов...

Показать полностью
, Вера, г. Санкт-Петербург
Александр Чакински
Александр Чакински
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Не являясь юристом, Вы совершенно правильно наметили свою стратегию действий. Попросите показать документацию и вместе разберитесь в ситуации. Если окажется «лишнее»-отдайте, а своего-не возвращайте. Пусть тогда подают в суд. «Пришить» Вам мошенничество им не удастся ни при каких обстоятельствах...

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Страхование
Можно ли через суд доказать что он отец и получить выплаты на ребёнка что положено
Здравствуйте, хотела узнать. Ребёнок не записан на отца. Иду как мать одиночка. Но отец погиб на сво. Можно ли через суд доказать что он отец и получить выплаты на ребёнка что положено. Отец на тот момент был в браке и по этой причине не был записан на него. Но связь поддерживал.
, вопрос №4154928, Мария, г. Москва
Защита прав работников
А вдекабре 2023г выплату в размере 126тыс
Доброе утро находилась в отпуске по уходу. Работодатель обонкротился и был ликвидирован в декабре 2023г. так пишут в статьях. С представителями организации не могу связаться уже почти год, телефоны не отвечают, мобильные сервисы не работают. Уведомления об увольнении не было. Заказала на гоуслугах выписку об индивидуальном лицевом счете, где указано что в 2023г получила зп в размере 90тыс. а вдекабре 2023г выплату в размере 126тыс. далее записи отсутствуют. По факту выплаты не поступили, я их не получила. Как узнать об увольнении? Никаких документов не подписывала. Как получить трудовую? И положенные выплаты ?
, вопрос №4154823, Радима, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Получение образования
Смогу ли я после этого годовалого отдыха поступить в другой колледж на второй курс?
Здравствуйте, такой вопрос. Мне 17 лет, учусь сейчас на первом курсе колледжа, хочу отчислиться после сдачи экзаменов и нигде не учиться год. Смогу ли я после этого годовалого отдыха поступить в другой колледж на второй курс?
, вопрос №4154064, Павел, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2016