8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В зоне действия знака еще две машины, а штрафы приходят только мне за каждый день

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста, как нам быть? Мне приходят каждый день штрафы о нарушении требований знака 3.27. Справа и слева от меня стоят две машины моих друзей, с таким же регионом как и у меня. Получается они тоже попали в зону действия знака! Однако же, штрафы приходят только мне! Что делать? Оплачивать штраф за каждый день? Или в суд? Первый штраф пришел вчера от 13.10, все оплатили. а сегодня 27.10. пришли еще штрафы за 14,15,16,17,18,19,20.... и почему мне приходят а друзьям нет?

, Нелли, г. Москва
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Нелли.

Если вы сами признаете, что ваш автомобиль стоит в нарушение ПДД, то конечно штрафы нужно платить. И желательно автомобиль там больше не ставить.

А вот почему штрафы приходят только вам — это вопрос другой. С ним нужно разбираться. Было бы неплохо увидеть фото того как автомобили припаркованы. Чтобы было видно расположение знака.

Так же, возможно, что средство автоматической фиксации просто не может технически зафиксировать номера автомобилей ваших друзей (они прикрыты, заляпаны грязью, не видны из-за других машин и т.д.).

0
0
0
0
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Казань

Добрый день! почему приходят именно вам- непонятно. может машина ваша им очень понравилась) Штрафы ваши можно обжаловать в течение 10 дней в судебном порядке. Могу вам помочь в составлении жалоб

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока
Добрый день! Месяц назад пришел на госуслуги долг на чужое лицо, который присвоили мне. На их практике они называют это дело двойником. Фио, регион прописки, год рождения, СНИЛС - это все у нас разное с должником. Совпадает инн, который они ошибочно указали на мой. Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока все равно мне присылают долги и просят оплатить, с каждым днем долги больше, а судебные приставы попросту не отвечают на телефон. Вчера пришло уведомление об аресте счетов, они и до этого приходили, но там вот указаны счета должника. А теперь они указали счета моих карт, Сбербанка и альфа банка. И также указали, что якобы это счета являются имуществом должника. Я снова стала звонить, опять подала несколько заявление в ФССП, удалось дозвониться на горячую линию и поставить в известность, что мои счета хотят арестовать. Мне кроме как ждать - ничего не посоветовали, только дали разные номера (по которым я уже месяц звоню и ни разу никто не ответил) Что делать? Можно ли подать на них заявление, достучаться до них, чтобы убрали с меня эти чужие долги И также еще могу ли получить с них моральную денежную компенсацию за бездействие, и за мое потраченное время и нервы ? Помоги, пожалуйста
, вопрос №4157332, Лена, г. Москва
Административное право
Самому придти и оплатить штраф или как?
Здравствуйте, если человек справил нужду не в общественном месте, а возле стройке и его зафиксировали на камеру при этом, какие действия требуются? самому придти и оплатить штраф или как? ведь с видео человек может обратиться в полицию
, вопрос №4157055, Иван, г. Москва
Гражданское право
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
, вопрос №4156274, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
В случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
, вопрос №4156139, Лела, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2016