8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли сотрудник библиотеки делать прививку от гриппа?

Доброе утро! Обязан ли делать прививку от гриппа сотрудник библиотеки. На какое постановление можно ссылаться.

, Наталья, г. Москва
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Здесь важно понять где работает сотрудник библиотеки, если в библиотеке, которая является самостоятельным юридическим лицом и относится к учреждению культуры, то отказ ставить прививку не влечет за собой ограничений. Поскольку граждане сами вольны определять ставить профилактическую прививку или нет, это право гражданина.

Если библиотека является структурным подразделением образовательной организации, то ситуация несколько иная.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ
«Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
Отсутствие профилактических прививок влечет:
отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение
которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 825
«Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок» к числу таких работ относит

12. Работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Прививка против гриппа включена в Национальный календарь профилактических прививок ст. 9 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

В такой ситуации при проведении проверки работодателя роспотребнадзором последний может вменить в вину несоблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства при отсутствии у работников прививок. Однако в любом случае, ставить гражданину профилактическую прививку или нет он решает для себя сам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
, вопрос №4156816, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Земельное право
Не могут ли они подать в суд за эти взносы?
Мы 3 года не ездили на дачу, там участок заросший, мы будем от него отказываться, снимать с учета. Обязаны ли мы платить за эти 3 года членские взносы, которые записывают в книжечках и тетрадочках? Не могут ли они подать в суд за эти взносы?
, вопрос №4154963, Владимир, г. Пенза
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Дата обновления страницы 27.10.2016